banner

Основанная в 2006 году, SWITEK TECHNOLOGY AUTOMATION CO., LTD. Расположенный в городе DongGuang, занял 15 000 квадратных метров и имеет более 150 рабочих. Мы являемся профессиональным предприятием, которое специализируется на разработке, производстве и продаже системы IML для чашек, ведер, контейнеров и т. Д. Первая система IML была выпущена на рынок в 2009 году и была продана более чем в 32 странах и регионах по всему миру, охватывая Америки, Европы, Австралии и Юго-Восточной Азии.


В настоящее время наша компания оснащена современным оборудованием, включая CNC производства HAAS & amp; FANUS, фрезерный станок фрезерного типа. У нас есть команда R & amp; D из 37 старших инженеров, которая имеет опыт разработки IML-решения, включая ведра, контейнеры, чашки и крышки. Наш производственный процесс строго регламентирован ISO9001-2015, и все наши продукты соответствуют стандарту CE. И приветствуются проекты OEM / ODM системы IML.


Обладая более чем 10-летним опытом в области автоматизации IML и другого решения для автоматизации литья под давлением в Китае, мы установили надежное сотрудничество с производителями машин для литья под давлением, производителей пресс-форм и производителя этикетки IML для предоставления решения IML под ключ для клиентов по всему миру.



РАСПРОСТРАНЕНИЕ ИМПЛЕМАТИЧЕСКОГО ИМПЛЕМА С 2009 ГОДА

© Авторские права: 2019 SWITEK TECHNOLOGY AUTOMATION CO., LTD.Все права защищены.

Теперь говорите

Живой чат

    пишите нам с любыми вопросами или запросами или используйте наши контактные данные. мы будем рады ответить на ваши вопросы.

banner

About Us

Established in 2006, SWITEK TECHNOLOGY AUTOMATION CO., LTD. Located in DongGuang city, occupied 15,000 square meters and has more than 150 workers. We're a professional  enterprise that specializes in design, producing and selling of IML system for cups, buckets, containers etc. The first IML system was put on market in 2009 and had been sold to more than 32 countries and regions worldwide, covering the American, Europe, Australia and Southeast Asia. 


Our company has now been equipped with advanced equipment include CNC made by HAAS & FANUS, Planer type milling machine. We have an R&D team of 37 senior engineers who is experienced in the design of IML solution which include buckets, containers, cups  and lids. Our production process follow the regulation of ISO9001-2015 strictly and all our products compliant to CE standard. And OEM/ODM projects of IML system are welcomed. 


With more than 10 years' experience in the field of IML and other injection molding automation solution in China, we have established reliable cooperation with manufacturers of injection molding machine, mold makers and IML label producer to provide turn-key IML solution to customers worldwide. 



TURN-KEY IML SOLUTION SINCE 2009

Friendly Links :

immrobot

© Copyright: 2019 SWITEK TECHNOLOGY AUTOMATION CO., LTD.All Rights Reserved.

Chat now

Live Chat

    Email us the model # of your IMM, 3D drawing of your mold and the picture of your products for an instant quotation.