banner

партнеры

Главная партнеры

borche, iml - это не только одно лицо

borche, iml - это не только одно лицо

  • 2013-04-29

Borche, специалист по производству двухпластинчатых литьевых машин, основанный в 2003 году, славится своей интеллектуальной двухлистовой литьевой формовочной машиной. С момента основания в 2003 году, Borche работали над разработкой своей собственной технологии литья под давлением и глобальную сеть продаж.


SWITEK & Амп; Borche сотрудничал в Chinaplas 2014, чтобы показать 4 полости прямоугольных чашек мороженого IML решение. Назад к 2014 году, IML по-прежнему является новой технологией автоматизации литья под давлением и IML шоу Borche & amp; Switek привлек внимание тысяч посетителей.


В отличие от круглых чашек в основном будет IML решение, три лица IML или 5 лиц IML считается лучшим решением IML для прямоугольных контейнеров. В отличие от обертки IML раствор, 3 лицевая или 5 лицевая IML-система будет иметь этикетку, размещенную на активной форме, и подбирать хорошо маркированные контейнеры из статической формы.


3 лица или 5 лиц IML прямоугольная чашка в основном используется в качестве контейнеров с мороженым или маслом. Это популярный контейнерный дизайн, принятый всемирно известными производителями молочных продуктов, таких как Yili, Nestle и т. Д. Это также популярное решение для украшения для контейнеров большего размера, таких как коробка для закусок и т. Д.


Ниже представлен демонстрационный видеоролик Borche-Switek 3 с поддержкой IML в Chinaplas 2014



РАСПРОСТРАНЕНИЕ ИМПЛЕМАТИЧЕСКОГО ИМПЛЕМА С 2009 ГОДА

© Авторские права: 2019 SWITEK TECHNOLOGY AUTOMATION CO., LTD.Все права защищены.

Теперь говорите

Живой чат

    пишите нам с любыми вопросами или запросами или используйте наши контактные данные. мы будем рады ответить на ваши вопросы.

banner

partners

Home partners

Borche, IML is not only one face

Borche, IML is not only one face

  • 2013-04-29

Borche, an expert of two-platen injection molding machine manufacturer founded in 2003, is famous for it's intelligent two platen injection molding machine. Since the founding in 2003, Borche had been working hard to develop their own technology in injection molding and global sales network. 


SWITEK & Borche cooperated in Chinaplas 2014 to show a 4 cavities rectangular ice cream cups IML solution. Back to 2014, IML is still a new technology of injection molding automation and the IML show of Borche & Switek attracted the attention of thousands of visitors. 


Unlike the round cups mostly will have a wrap IML solution,  three faces IML or 5 faces IML is regarded a better IML solution for rectangular containers. Different from the wrap IML solution, a 3 face or 5 face IML system will have the label placed on the active mold and pick the well labeled containers from the static mold. 


3 Faces or 5 faces IML rectangular cup are mostly used as the ice cream or butter containers. It's a popular container design adopted by world renowned dairy products producers such as Yili, Nestle etc. It's also  a popular decorating solution for larger size container such as snack box etc. 


Below is a demo video of Borche-Switek 3 faces IML solution in Chinaplas 2014



TURN-KEY IML SOLUTION SINCE 2009

Friendly Links :

immrobot

© Copyright: 2019 SWITEK TECHNOLOGY AUTOMATION CO., LTD.All Rights Reserved.

Chat now

Live Chat

    Email us the model # of your IMM, 3D drawing of your mold and the picture of your products for an instant quotation.