banner

Продукты

Главная продукты IML роботы

Требуется глобальный дистрибьютор iml robots общего назначения

Решение IML

новые продукты

Требуется глобальный дистрибьютор iml robots общего назначения

ищу глобального дистрибьютора iml

  • происхождение продукта:

    China
  • марка:

    SWITEK
  • предмет номер.:

    SW833-19
  • порт доставки:

    ShenZhen
  • цвет:

    Blue/White/Yellow
  • время выполнения заказа:

    75 Days
  • оплата:

    T/T
информация о продукте


Особенности SWITEK Новый IML Robot SW833-19

Особенности 1: Верхняя открытая структура, Quicken Замена журналов для различных продуктов

1. Верхний открытый дизайн предоставит больше места для инженера при замене EOAT и Журнала системы IML, что поможет повысить эффективность замены.

2. Верхняя открытая конструкция поможет упростить позиционирование машины. Это единственный IML робот который можно завершить установку и пробный запуск в два дня ,

3. Новая структура обеспечивает больше места для магазина, что позволяет обеспечить больше полостей IML решение ,


Особенности 2: Модульная конструкция, Сменный магазин и усилитель; EOAT для заказа на фрагментацию

模内贴

1. Модульный дизайн Система IML поможет минимизировать инвестиционные затраты на объект с целью производства нескольких продуктов в одной и той же системе IML.

2. Модульная конструкция Система IML поможет снизить стоимость ремонта при поломке компонентов.


Особенности 3: Журналы и EOAT наборы опционально


IML EOAT

Особенности 4: Съемные ограждения



IML ROBOT GUARDRAIL


Преимущества быть дистрибьютором решений SWITEK IML

- & GT; Товары: С первого Система IML Выпущенный на рынок в 2009 году, мы являлись поставщиком решений IML для поставщиков всемирно известных брендов, таких как Nestle, Baxy, Yili, MengNiu и т. д. У нас есть опыт разработки робота IML для Крышки IML , IML Bucket , IML Box а также IML Кубки для разных целей.


4 чашки полостей 2.4s Демонстрация решения IML


- & GT; Обслуживание:


1- & GT; R & амп; D: С момента выпуска первой системы IML в 2009 году, у нас есть команда из 5 старших инженеров, которая предоставит вам систему IML, созданную специально для ваших нужд.


2- & GT; После службы: У нас есть команда после службы из 10 опытных инженеров со знанием английского языка для общения с

предоставить вам услуги по установке и обучению на месте.


3- & GT; Решения IML под ключ:






    • Литьевая машина - & GT; С момента выпуска первой системы IML в 2009 году, мы сотрудничаем с такими всемирно известными производителями литьевых машин, как Demag, Yizumi, Milacron, Haida, Aotai, WellTec, Tederic, Borche, Zhafir, KaiMing, Fully, ChenHsong и Faunc. в ChinaPlas, K-Show, NPE и других всемирно известных выставках пластикового и резинового оборудования.
    • Плесень - & GT; С момента появления первой системы IML, выпущенной на рынок в 2009 году, мы сотрудничали с HQ Mould, SJ Mould, Mill Tip, LiHao Mould, Wellmei Mould, JT Mould для развития передовых технологий маркировки пресс-форм.
    • IML Label - & GT; С момента появления первой системы IML, выпущенной на рынок в 2009 году, мы сотрудничали с основным производителем этикеток в Китае YZY, CPP, BoWei и UTC для обеспечения бесперебойного производства IML.





- & GT; Маркетинг:

Система SWITEK IML постоянно демонстрировалась с Chinaplas 2009 и будет сотрудничать с производителями литьевого формования для продвижения нашей системы IML в ключевой компании Rubber & amp; пластмассовые ярмарки, такие как K-SHOW, NPE и т. д. Все эти усилия будут очень полезны нашим глобальным дистрибьюторам во время их маркетинговых усилий.


Условия & amp; Условия быть дистрибьютором решений SWITEK IML



бесплатная консультация

пишите нам с любыми вопросами или запросами или используйте наши контактные данные. мы будем рады ответить на ваши вопросы.

СХОДНЫЙ ПРОДУКТ
In Mold Labeling System
боковое входное решение iml для крышек

О боковом входе Решение IML для крышек SW832 SW832 - 3-осевой сервопривод система входа IML выпущенный на рынок в 2018 году. Изготовленный на заказ для изготовления крышек IML, SW832 имеет гораздо меньший размер с высокой эффективностью производства. Имея всего 3 оси сервопривода, он имеет гораздо более низкую цену и удобен для обслуживания. Со всеми этими преимуществами SW832 горячо приветствуется производителями упаковок для пищевых продуктов в производстве Крышки IML для чашек мороженого, Кубки йогурта , коробка для бисквитов, коробка для закусок, ведра для краски и т. д. Это экономичный Решение IML для крышек. Благодаря модульной конструкции магазина и EOAT, удобно изготавливать разные крышки с одной и той же машиной. Линейный график решения боковой панели IML для крышек SW832 Измерение боковой системы IML для крышек Модель # X1 X2 Y Z L W A В ЧАС HS SW832 40 40 800 1700 2300 1300 1270 1880 1820 HS Зачем делать заказное решение IML для крышек. 1. Уменьшить инвестиции Система IML : Изготовление крышек IML намного проще, чем чашки или другой контейнер, поэтому структура системы IML с боковой загрузкой, сделанная для крышек, проще, чем стандартная 4-осная сервоприводная система IML. Стоимость индивидуальной системы ввода IML для крышек на 15% ниже. Это экономическая статья Решение IML для крышек. 2. Компактная конструкция с меньшими размерами: высота крышек намного меньше, чем у других контейнеров, система IML, изготовленная на заказ для крышек, имеет гораздо меньший размер, и возможно установить больше машин для литья под давлением в мастерскую. 3. Модульная конструкция: с модульной конструкцией магазина и EOAT удобно менять линию продуктов, заменяя журнал и комплекты EOAT. 4. Безопасное пополнение в режиме автоматизации: оптимизированная конструкция конструкции, позволяет безопасно пополнить этикетку. Причины выбора решения SWITEK IML 1. Профессиональная команда R & amp; D с 37 старшими инженерами. 2. Более 10 лет опыта в разработке и производстве Система IML , 3. 25 Опытные инженеры по обслуживанию для предоставления вам услуг по установке и обслуживанию на месте. 4. 7 x 24 h Он-лайн техническая поддержка.

Side Entry IML Solution
высокоскоростное боковое входное решение iml

О боковом входе Решение IML для крышек SW833G SW833G - это высокая скорость система входа IML выйдет на рынок в 2018 году. Благодаря новейшей системе управления IML Can-open технологии, SW833G - это высокоскоростная система IML, которая наилучшим образом подходит для производства чашек небольшого размера для йогурта, мороженого, масла и т. д. В последнем шоу Chinaplas 2018, во время формования SW833G из четырех полостей одноразовые чашки раствора IML были снижены до 0,85 с общим временем цикла всего 2,8 с. Это идеальное высокоскоростное решение IML. Линейный график высокоскоростного бокового ввода IML-решения SW833G Измерение боковой системы IML для крышек Модель # X1 X2 Y Z L W A В ЧАС HS SW833G 90 90 500 1700 2370 1700 +1260 2080 1770 HS Преимущества решения IML с высокой скоростью боковой стороны 1. Высокая скорость. Благодаря технологии Can-open в системе управления новое решение IML имеет гораздо меньшую скорость в пресс-форме. 2. Пополняйте этикетку без остановки машины: новая конструкция, можно пополнить этикетку машиной, работающей в режиме автоматизации, безопасно. 3. Модульная конструкция: с модульной конструкцией магазина и EOAT удобно менять линию продуктов, заменяя журнал и комплекты EOAT. Причины выбора решения SWITEK IML 1. Профессиональная команда R & amp; D с 37 старшими инженерами. 2. Более 10 лет опыта в разработке и производстве Система IML , 3. 25 Опытные инженеры по обслуживанию для предоставления вам услуг по установке и обслуживанию на месте. 4. 7 x 24 h Он-лайн техническая поддержка.

Ice Cream IML Packaging
решение для входа в боковые входы для ведер

О боковом входе Решение IML для крышек SW850 SW850 - многофункциональный система входа IML выпущенный на рынок в 2009 году. Благодаря модульной конструкции он может изготавливать крышки, чашки, ведра до 20 л и виды других контейнеров. Линейный график решения боковой панели IML-решения SW850 Измерение боковой системы IML для крышек Модель # X1 X2 Y Z L W A В ЧАС HS SW850 450 450 400 2300 2840 2200 1400 2580 1920 HS Характеристика решения IML с боковой записью SW850 1. Многофункциональный: Конструкция конструкции SW850 хороша для производства LIDS, Cups, Snack box и Buckets до 20L. 2. Пополняйте этикетку без остановки машины: новая конструкция, можно пополнить этикетку машиной, работающей в режиме автоматизации, безопасно. 3. Модульная конструкция: с модульной конструкцией магазина и EOAT удобно менять линию продуктов, заменяя журнал и комплекты EOAT. Причины выбора решения SWITEK IML 1. Профессиональная команда R & amp; D с 37 старшими инженерами. 2. Более 10 лет опыта в разработке и производстве Система IML , 3. 25 Опытные инженеры по обслуживанию для предоставления вам услуг по установке и обслуживанию на месте. 4. 7 x 24 h Он-лайн техническая поддержка.

Industrial 4.0 IML System
Система IML с боковым входом и интерфейсом Ethernet, соответствующая промышленному 4.0

Система IML с интерфейсом Ethernet, соответствующим промышленному стандарту 4.0

IML Robot
Новое поступление Топ открытая модульная конструкция IML робот

Sw833-19 - это робот с открытым модульным дизайном для фрагментированных заказов. это робот iml, подходящий для производства чашек, коробок, крышек и ведер.

IML Robot
IML робот Chinaplas 2019 продвижение

sw833-19 - это робот iml, разработанный для многоцелевого использования. Для продвижения этой новой машины switek предоставит 10 ваучеров на сумму 3000 долларов США для покупки новой системы iml и дополнительные 2 комплекта журнальных наборов.

IML Robot
изготовленные на заказ iml роботы для крышек

IML робот на заказ для производства крышек IML

РАСПРОСТРАНЕНИЕ ИМПЛЕМАТИЧЕСКОГО ИМПЛЕМА С 2009 ГОДА

© Авторские права: 2019 SWITEK TECHNOLOGY AUTOMATION CO., LTD.Все права защищены.

Теперь говорите

Живой чат

    пишите нам с любыми вопросами или запросами или используйте наши контактные данные. мы будем рады ответить на ваши вопросы.

banner

Products

Home products IML Robots

General Purpose IML Robots Global Distributor Wanted

IML Solution

New Products

General Purpose IML Robots Global Distributor Wanted

Looking For Global IML Distributor

  • product origin:

    China
  • brand:

    SWITEK
  • item no.:

    SW833-19
  • shipping port:

    ShenZhen
  • color:

    Blue/White/Yellow
  • lead time:

    75 Days
  • payment:

    T/T
Product Details


Features of SWITEK New IML Robot SW833-19

Features 1: Top Open Structure, Quicken The Replacing of Magazines for Different Products

1. Top open design will provide more space for the engineer while replacing the EOAT and Magazine of the IML System, which will help to increase the efficiency of the replacement. 

2. Top open design will help to make the positioning of the machine easier. It's the only IML robot which is possible to finish the installation and trial running in two days

3. The new structure provide more space for magazine, which make it possible to provide a more cavities IML solution


Features 2: Modular Design, Replaceable  Magazine & EOAT for Fragmentation Order

模内贴

1. A modular designed IML system will help to minimize the facility investment cost for the purpose of producing multiple products in the same IML system. 

2. A modular designed IML system will help to reduce the repairing cost when there's a broken components.


Features 3: Magazines & EOAT Sets Optional 


IML EOAT

Features 4: Removable Guard Rails 



IML ROBOT GUARDRAIL


The Advantages to be a Distributor of SWITEK IML Solutions

 

-> Products:  Since the first IML system put on market in 2009, we had been the IML solution provider of the suppliers of the world renowned brands such as Nestle, Baxy, Yili, MengNiu etc. We're experienced in the design of IML robot for IML Lids, IML Bucket, IML Box and IML Cups for different purpose.


4 Cavities Cups 2.4s IML Solution Demonstration


-> Service: 


1-> R&D: Since the first IML System put on market in 2009, we have now a R&D team of 5 senior engineers to provide you an IML System tailor made for your needs. 


2-> After Service: We have an after service team of 10 experienced engineers with the capacity of English communicating to  provide you with an onsite installation and training service. 


 3-> Turn-key IML Solutions: 


Injection Molding Machine-> Since the first IML System put on market in 2009, we had been cooperating with the world      renowned injection molding  machine manufacturers such as Demag, Yizumi, Milacron, Haida, Aotai, WellTec, Tederic, Borche, Zhafir, KaiMing, Fully,  ChenHsong and Faunc in ChinaPlas, K-Show, NPE and other world renowned exhibitions of plastic and rubber machinery.
Mould-> Since the first IML System put on market in 2009, we had been cooperating with HQ Mold, SJ Mold, Mould Tip, LiHao   Mould,  Wellmei Mould, JT Mould to develop the cutting edge in mold labeling technology.
IML Label-> Since the first IML System put on market in 2009, we had been cooperating with the key label manufacturer in China YZY,    CPP, BoWei and UTC  for a smooth IML production.


4-> AfterService Engineer Training Service: To help you provide you a better service to our customer, we'll offer after service engineer training service to help the engineer of our distributor have a better understanding of our IML solutions. 


-> Marketing:

 

SWITEK IML System had been continually demonstrated since Chinaplas 2009 and will cooperated with the injection molding makers to promote our IML system at the key rubber & plastic fairs such as K-SHOW, NPE etc. All these efforts would be great help to our global distributors during their marketing efforts. 


The Terms & Conditions to be a Distributor of SWITEK IML Solutions



IML Solution Inquiry

Email us the model # of your IMM, 3D drawing of your mold and the picture of your products for an instant quotation.

SIMILAR PRODUCT
In Mold Labeling System
Side Entry IML Solution For Lids

About Side Entry IML Solution For Lids SW832 SW832 is a 3 axis servo side entry IML system put on market in 2018. Custom made for the production of IML lids, SW832 has a much smaller size with a high production efficiency. With only 3 axis servo driven, it has  a much lower price and easy for maintenance. With all this advantages, SW832 are warmly welcomed by manufacturers of food packages in the production of IML lids for ice cream cups, Yoghurt cups, biscuit box, snack box, paint buckets etc. It's an economic IML solution for lids. With modular design of magazine and EOAT, it's convenient to produce different lids with the same machine.  Line Graph of Side Entry IML Solution For Lids SW832 The Measurement of The Side Entry IML Systeme For Lids Model # X1 X2  Y Z L W A B H HS SW832 40 40 800 1700 2300 1300 1270 1880 1820 HS Why To Have a Custom Made IML Solution for Lids. 1. Reduce the investment of IML System: The production of IML lids is much more easier than cups or other container so the structure of the side entry IML system custom made for lids are simpler than the standard 4 axis servo IML system. The cost of the custom made side entry IML system for lids is about 15% lower. It's an economic side entry IML solution for lids.  2. Compact design with a smaller size: For the height of the lids are much lower than other containers, the IML system custom made for lids has a much smaller size and it's possible to install more injection molding machine i the workshop.  3. Modular design: With modular design of the magazine and EOAT, it's convenient to change the products line by replace the magazine and the EOAT sets.  4. Replenishment safely in automation mode: Optimized structure design, make it possible to replenish the label safely.  The Reasons to Choose SWITEK IML Solution 1. Professional R&D team with 37 senior engineers.  2. More than 10 years' experience in the design and production of IML System.  3. 25 Experienced after service engineers to provide you an on-site installation and maintenance service.  4. 7 x 24 h On-line technical support. 

Side Entry IML Solution
High Speed Side Entry IML Solution

About Side Entry IML Solution For Lids SW833G SW833G is a high speed side entry IML system put on market in 2018. With the latest IML control system of Can-open technology, SW833G is a high speed IML system best for the production of small sized cups for Yoghurt, icecream, butter etc. In the latest show of Chinaplas 2018, the in mold time of SW833G  of a 4 cavities one-off cups IML solution had been lowered to 0.85 with a total cycle time of only 2.8 s. It's an ideal high speed IML solution.  Line Graph of High Speed Side Entry IML Solution SW833G The Measurement of The Side Entry IML Systeme For Lids Model # X1 X2  Y Z L W A B H HS SW833G 90 90 500 1700 2370 1700 1260 2080 1770 HS The Advantages of High Speed Side Entry IML Solution 1. High speed: With Can-open technology in the control system, the new IML solution has a much lower in mold time.  2. Replenish the label without stop the machine: New designed structure, is possible to replenish the label with the machine running in the automation mode safely.  3. Modular design: With modular design of the magazine and EOAT, it's convenient to change the products line by replace the magazine and the EOAT sets.  The Reasons to Choose SWITEK IML Solution 1. Professional R&D team with 37 senior engineers.  2. More than 10 years' experience in the design and production of IML System.  3. 25 Experienced after service engineers to provide you an on-site installation and maintenance service.  4. 7 x 24 h On-line technical support. 

Ice Cream IML Packaging
Side Entry IML Solution For Buckets

About Side Entry IML Solution For Lids SW850 SW850 is a multi-functional side entry IML system put on market in 2009. With modular design, it can produce lids, cups, buckets up to 20L and kinds of other containers. Line Graph of Side Entry IML Solution SW850 The Measurement of The Side Entry IML Systeme For Lids Model # X1 X2  Y Z L W A B H HS SW850 450 450 400 2300 2840 2200 1400 2580 1920 HS The Characteristic of Side Entry IML Solution SW850 1. Multi-functional: The structure design of SW850 is good for the production of LIDS, Cups, Snack box and Buckets up to 20L.  2. Replenish the label without stop the machine: New designed structure, is possible to replenish the label with the machine running in the automation mode safely.  3. Modular design: With modular design of the magazine and EOAT, it's convenient to change the products line by replace the magazine and the EOAT sets.  The Reasons to Choose SWITEK IML Solution 1. Professional R&D team with 37 senior engineers.  2. More than 10 years' experience in the design and production of IML System.  3. 25 Experienced after service engineers to provide you an on-site installation and maintenance service.  4. 7 x 24 h On-line technical support. 

Industrial 4.0 IML System
Side Entry IML System With Ethernet Interface Compliant To Industrial 4.0

IML System With Ethernet Interface Compliant To Industrial 4.0 Standard

IML Robot
New Arrival Top Opened Modular Design IML Robot

SW833-19 Is a Top Open Modular Design IML Robot for Fragmented Orders. It's an IML Robot Suitable for the Production of Cups, Box, Lids & Bucket. 

IML Robot
IML Robot Chinaplas 2019 Promotation

SW833-19 Is An IML Robot Designed for Multi-purpose. To promote this new machine, SWITEK will give 10 voucher of $3000 for new IML System purchasing and extra 2 sets of magazine set. 

IML Robot
Custom Made IML Robots for Lids

Custom Made IML Robot for Lids IML Production

TURN-KEY IML SOLUTION SINCE 2009

Friendly Links :

immrobot

© Copyright: 2019 SWITEK TECHNOLOGY AUTOMATION CO., LTD.All Rights Reserved.

Chat now

Live Chat

    Email us the model # of your IMM, 3D drawing of your mold and the picture of your products for an instant quotation.