banner

Решение IML

новые продукты

Решение LIDS LML
  • крышка ложки
    80-миллиметровая система автопроизводства с крышкой для ложки на выставке chinaplas2019
    Освещение системы автоматизации крышек ложек SWITEK IML на выставке ChinaPlas 2019 1. Сокращение труда Представлена ​​новая система автоматизации крышек ложек IML Chinaplas 2019 включают крышки IML единица измерения , Ложка для кормления, ПЗС Инспекция блок, блок автоматической сборки ложки, и шарнирный робот блок автоматической загрузки картона. Это означает, что система будет выполнять автоматическую маркировку пресс-формы, сборку ложки, проверку качества и загрузку. Как вы знаете, затраты на рабочую силу являются основными в процессе производства крышек IML, но с наименьшей эффективностью. 2. Эффективный Со временем цикла & lt; 8 с, 8 полостей, 80 мм крышки Система IML Ожидается, что в день будет производиться более 80 000 штук крышек IML. Крышка диаметром 80 мм является одной из самых популярных крышек для стаканчиков с йогуртом, мороженым и т. Д. 3. Демонстрация готового решения для автоматизации IML На стенде № 12.1R21 у вас будет обзор самого передового решения для автоматизации литья под давлением. Из этой системы вы будете лучше понимать: а. Современное решение IML, представленное SWITEK. б. Современная технология литья под давлением, представленная Sumitomo Demag. с. Современный дизайн и технология изготовления тонкостенных пресс-форм Yizumi. д. Современное применение технологии контроля ПЗС. е. Надежные производители этикеток IML в Китае. е. Возможность встретиться с вашим новым поставщиком упаковки в Китае. г. И поставщики других аксессуаров для систем автоматизации литья под давлением. Почему Switek выберет выставку системы автоматизации крышек ложек в Chinaplas 2019 Мы выбрали систему автоматизации крышек для ложек IML, потому что: а. Крышки ложек - это тенденция в дизайне упаковки для холодных напитков, а крышка ложки IML поможет подчеркнуть изображение холодного напитка. бренд, чтобы помочь потребителю запомнить это. б. Производство крышек для ложек - трудоемкий процесс с наименьшей эффективностью, но стоимость рабочей силы увеличивается даже в Китае. любой сокращение человеко-часа поможет производителю крышек значительно снизить себестоимость и увеличить их значительно конкурентоспособность на рынке. с. В случае упаковки продуктов питания автоматическая сборка ложки и крышек поможет снизить риск загрязнения окружающей среды. обеспечить безопасность пищевых продуктов. Почему решение Switek IML конкурентоспособно в Китае Наша система IML конкурентоспособна, потому что: а. Доступна диверсификация решений IML: С момента появления первой системы IML на рынке в 2009 году команда разработчиков SWITEK закончил проектирование системы IML для ведра до 20 л, крышек, чашек, мисок, коробок и т. д. плоская двухсторонняя маркировка, маркировка круглой оберткой, маркировка с 3 гранями, маркировка с 5 гранями и т. д. б. Опытная Сервисная Команда: У нас есть англоязычные инженеры с опытом работы более 5 лет обучение системе IML для предоставления вам услуг на сайте и технической поддержки в Интернете. с. Строгая политика контроля качества: - & GT; Мы считаем, что PDCA очень важно для обеспечения качества Система IML и должны строго соблюдаться из самое начало каркасного проектирования. - & GT; Мы считаем, что надежная система IML может быть собрана только в чистом и хорошо организованном семинаре - & GT; Мы настаивали на том, что каждый компонент системы IML должен быть тщательно проверен перед сборкой. - & GT; Наш опыт подсказал нам, что мы должны проверять программу системы IML снова и снова перед началом любого пробного запуска. Хотите узнать больше о SWITEK IML или SWITEK Automation? Пожалуйста, отправьте нам электронное письмо или посетите наш стенд по адресу 12.1R21, и вы получите полное представление об автоматизации SWITEK, амбициозном поставщике услуг автоматизации впрыска в динамичном Китае. ChinaPlas 2019, мы будем ждать вас.
  • крышки ведра для мороженого
    8 полостей baxy крышки ведра для мороженого iml решение с ccd
    Особенности 8-полых крышек Baxy для мороженого с крышками IML с контролем CCD SWITEK 8 полостей IML Крышки с CCD - проект, разработанный для мороженого Baxy. Baxy потребовал, чтобы крышки были проверены CCD после инъекции IML перед сборкой ложки. С этим запросом команда R & amp; D SWITEK разработан Система IML с проверкой ПЗС. 1. Специально разработанная система IML SW832 для крышек. Экономичный и эффективный. 2. 8 полостей дизайн, максимизировать производительность машины для литья под давлением. 3. Оптимизированный процесс проверки ПЗС, более высокая эффективность и низкий уровень неправильной оценки. 4. Модульная конструкция, простая миграция для различных продуктов с минимальной стоимостью закупки инъекционного оборудования. О роботе IML SW832 в полостях SWITEK 8 Крышки ведра для мороженого Baxy Система IML с ПЗС SW832 является IML робот предназначен для производства век для ведерка для мороженого, коробок для закусок и т. д. IML робот предназначен для литьевой машины 150 ~ 300Т. Как на заказ IML робот имеет следующие преимущества: 1. Компактный дизайн, сохранить ваши ценные площади. Поскольку высота крышек намного ниже, чем у ведер, каркас IML крышка робота SW832 намного меньше, чем многофункциональный IML робот , 2. Экономический. Журнал и EOAT для подачи этикеток крышками намного проще, чем система подачи этикеток робота для ведер. Журнал крышек IML робот может быть статическим, стоимость которого намного ниже, чем журнальная система IML робот для ковша, который обычно с серводвигателем или системой с цилиндрическим приводом. 3. Гибкость: благодаря модульной конструкции легко сделать робота IML многофункциональным для производства крышек IML с различными крышками, заменив магазин и EOAT IML робот , Функциональные блоки, такие как система подачи этикеток с сервомотором, штабелируемые блоки являются дополнительными в соответствии с производственными требованиями. Конфигурация раствора для крышек SWITEK 8 для полостей IML для крышек ведра для мороженого BAXY с ПЗС-инспекцией. 1. Литьевая машина: Высокоскоростная литьевая машина 250T. 2. Плесень: Машина для литья крышек с 8 полостями. 3. Робот IML: SWITEK IML Робот для крышек SW832. 4. Инспекционная группа: Система контроля ПЗС. 5. Время цикла: 6s Видеоролик о продукции SWITEK 8 Полостей BAXY Чашки для мороженого Крышки IML Решение с ПЗС-инспекцией
  • крышки чашек
    iml робот, 12 полостей baxy чашки для мороженого крышки iml решение, получите предложение
    О роботе SWITEK 12 Cavities Lids IML для чашек для мороженого Baxy BAXY, одна из лучших марок мороженого в мире, возникла в 1932 году в Сан-Франциско и вышла на китайский рынок в 1990-х годах, сразу же завоевав свой успех в Китае благодаря своим вкусным мороженым. Теперь он будет продавать миллионы чашек мороженого в Китае каждый год, что делает производство крышек для чашек мороженого прибыльным бизнесом. SWITEK 12 полостей крышки IML Robot это на заказ IML Robot Предназначен для производства крышек IML экономически и эффективно. Спецификация и функциональные блоки робота SWITEK IML для крышек Номер предмета: SW830 Рекомендуемый IMM: 200 ~ 320T Время сухого цикла: 2.5s Преимущества: 1. Простое обновление: Благодаря модульной конструкции его легко модернизировать для производства других продуктов при изменении рынка. Это поможет снизить стоимость покупки объекта. 2. Экономический: Изготовленный на заказ только для производства крышек, это поможет упростить конструкцию IML робот и снизить себестоимость системы. 3. Простота обслуживания: Как на заказ IML Robot , структура и программа были хорошо оптимизированы при установке. Это сделает обслуживание системы легкой задачей, чтобы снизить эксплуатационные расходы. Линейный график робота SWITEK IML для крышек SW830 Спецификация SWITEK IML Robot SW830 модель # X1 X2 Y Z L W A В ЧАС HS SW830 90 90 500 1700 2510 1700 1300 2180 1770 HS Функциональные блоки SWITEK IML Robot SW830 1. Робот IML: Это ядро ​​системы IML, в которую входят основной рычаг, система управления, статическая система, рама. Что является обязательной частью робота IML. 2. Журнал: Это независимая функциональная единица робота IML, которая заменяется на различные продукты. Для производства крышек IML мы обычно выбираем статический магазин, чтобы уменьшить стоимость производства; для чашек или других контейнеров рекомендуется магазин с сервоприводом или с цилиндром. 3. Укладочный блок: Это необязательный блок. Вы можете иметь этот блок, если вы хотите, чтобы готовые продукты были хорошо уложены на конвейере или без него, чтобы готовые продукты свободно падали в контейнер под формой. 4. Конвейер: Это необязательный блок. С его помощью вы можете иметь готовые изделия, хорошо уложенные и готовые к упаковке, чтобы повысить эффективность упаковки. Конфигурация решений SWITEK 12 для полостей IML для крышек BAXY для мороженого 1. Литьевая машина: 270T высокоскоростная литьевая машина. 2. Плесень: Машина для литья крышек 12 полостей. 3. Робот IML: SWITEK IML Робот для крышек SW830 4. Время цикла: 10s. Видеоролик о продукции SWITEK 12 Полостей BAXY Чашки для мороженого Крышки IML Solution
  • Входная система iml
    4 полости для закуски
    Характеристика 4-х полостей. 1. Легко для обновления: для вашего удобства работы с несколькими продуктами IML с той же системой, вход SWITEK с 4-мя крышками для крышек ящиков для закуски IML принял модульную конструкцию. Удобно заменить журнал и EOAT для производства новых продуктов. 2. Высокая эффективность: SWITEK боковая вставка 4 полости для закуски Крышки IML-решения завершат цикл сбора, вставки, сборки и укладки этикетки примерно через 6 с. 3. Простота обслуживания: все ключевые компоненты, такие как сервомотор, рельс, перетаскивание и т. Д., Всемирно известны и доступны для вас для замены. Измерение крышек скелетных коробок Расположение формы Спецификация формы МОДЕЛЬ Полость Плесень База Полость & Амп; ядро гарантия Плесень жизнь (Короткий) Закалка Процесс впрыскивание Путь Спецификация машины для литьевого формования МОДЕЛЬ Винт Диаметр выстрел Вес Винт скорость (Нормальный) Винт скорость (Максимум) Зажимные сила (КН) открытие Инсульт (Мм) тигель Размер (Мм) Плесень толщина (Мин Макс.) Размеры (L Икс W Икс ЧАС) Спецификация робота МОДЕЛЬ SW830 рекомендуемые IMM (Ton) 200 ~ 300 Траверса Ход (мм) 1700 вертикальный Ход (мм) 800 крестообразно Ход (мм) 40/40 Траверса Привод 4 Осевые переменный ток сервопривод принимать Из Время (сек) / сухой цикл Время (сек) / Мощность (КВА) / (Phs) / За работой Давление (кгс / см ^ 2) 5 ~ 7 Воздух Потребление (NL / цикл) 1,8 Максимум нагрузка (кг) 15 Сеть Вес (кг) / Валовой Вес (кг) / Размер (L Икс W Икс ЧАС) мм 2370x1300x1820 Видео с боковой стороны 8 Cavities Ice Cream Cups Lids IML Solution
  • Входная система iml
    8 полостей мороженого чашки крышки боковой вход iml раствор
    Характеристика 8 чашек с мороженым Кубики с крыльями Side Entry IML Solution 1. Легко для модернизации: для вашего удобства работы с несколькими продуктами IML с той же системой, SWITEK со стороны входа 8 полостей мороженого крышки крышки IML-решения приняли модульную конструкцию. Удобно заменить журнал и EOAT для производства новых продуктов. 2. Высокая эффективность: SWITEK боковая вставка 8 чашек для мороженого с крышками. Крышки. Решение IML завершает цикл сбора, вставки, сборки и укладки этикетки примерно за 7,8 с. 3. Простота обслуживания: все ключевые компоненты, такие как сервомотор, слайд, перетаскивание и т. Д., Являются всемирно известными и доступны для вас для замены. Измерение крышек чашек с мороженым Расположение формы Спецификация формы МОДЕЛЬ Полость Плесень База Полость & Амп; ядро гарантия Плесень жизнь (Короткий) Закалка Процесс впрыскивание Путь Спецификация машины для литьевого формования МОДЕЛЬ Винт Диаметр выстрел Вес Винт скорость (Нормальный) Винт скорость (Максимум) Зажимные сила (КН) открытие Инсульт (Мм) тигель Размер (Мм) Плесень толщина (Мин Макс.) Размеры (L Икс W Икс ЧАС) Спецификация робота МОДЕЛЬ SW833 рекомендуемые IMM (Ton) 200 ~ 300 Траверса Ход (мм) 1700 вертикальный Ход (мм) 800 крестообразно Ход (мм) 40/40 Траверса Привод 3 Осевые переменный ток сервопривод принимать Из Время (сек) / сухой цикл Время (сек) / Мощность (КВА) / (Phs) / За работой Давление (кгс / см ^ 2) 5 ~ 7 Воздух Потребление (NL / цикл) 1,8 Максимум нагрузка (кг) 15 Сеть Вес (кг) / Валовой Вес (кг) / Размер (L Икс W Икс ЧАС) мм 2370x1300x1820 Видео с боковой стороны 8 Cavities Ice Cream Cups Lids IML Solution
  • Входная система iml
    4 полости 1 л боковые входные вкладыши для крышек
    Характеристика 4-х полостей 1-литровых ковшей с боковыми входами IML-решение 1. Легко для модернизации: для вашего удобства работы с несколькими продуктами IML с той же системой, SWITEK со стороны входа 4 полости 1L ведра крышки IML-решения приняли модульную конструкцию. Удобно заменить журнал и EOAT для производства новых продуктов. 2. Высокая эффективность: SWITEK side entry 4 полости 1L Bucket Lids Решение IML завершит цикл сбора, вставки, сборки и укладки этикетки примерно за 4 с. 3. Простота обслуживания: все ключевые компоненты, такие как сервомотор, слайд, перетаскивание и т. Д., Являются всемирно известными и доступны для вас для замены. Измерение крышек ковша 1 л Расположение формы Спецификация формы МОДЕЛЬ впадина Плесень База впадина & Амп; ядро гарантия Плесень жизнь (Короткий) Закалка Обработать впрыскивание Путь Спецификация машины для литьевого формования МОДЕЛЬ Винт Диаметр выстрел вес Винт скорость (Нормальный) Винт скорость (Максимум) Зажимные сила (КН) открытие Инсульт (Мм) тигель Размер (Мм) Плесень Толщина (Мин Макс.) Габаритные размеры (L Икс W Икс ЧАС) Спецификация робота МОДЕЛЬ SW832 рекомендуемые IMM (Ton) 200 ~ 300 Траверса Ход (мм) 1700 вертикальный Ход (мм) 800 крестообразно Ход (мм) 40/40 Траверса Водить машину 3 Осевые переменный ток сервопривод принимать Вне Время (сек) / сухой цикл Время (сек) / Мощность (КВА) / (Phs) / За работой Давление (кгс / см ^ 2) 5 ~ 7 Воздух Потребление (NL / цикл) 1,8 Максимум нагрузка (кг) 15 Сеть Вес (кг) / Валовой Вес (кг) / Размер (L Икс W Икс ЧАС) мм 2370x1300x1820 Видео с боковой стороны 4 Полости 1L Ковши Крышки Решение IML
    Всего

    1

    страницы

РАСПРОСТРАНЕНИЕ ИМПЛЕМАТИЧЕСКОГО ИМПЛЕМА С 2009 ГОДА

© Авторские права: 2019 SWITEK TECHNOLOGY AUTOMATION CO., LTD.Все права защищены.

Теперь говорите

Живой чат

    пишите нам с любыми вопросами или запросами или используйте наши контактные данные. мы будем рады ответить на ваши вопросы.

banner

IML Solution

New Products

LIDS IML Solution
  • IML Spoon Lid
    80mm IML Spoon Lid Auto-Production System On Show ChinaPlas2019
    Production Video of SWITEK IML Spoon Lids Automation System The High Lights of SWITEK IML Spoon Lids Automation System On Show ChinaPlas 2019 1. Labor Reduction The new IML Spoon Lids Automation System on Show Chinaplas 2019 include the Lids IML unit, Spoon feeding unit, CCD Inspection unit, Spoon Auto-Assemble Unit, and articulated robot carton auto-loading unit. Which means that the system will have the work of in mold labeling, spoon assembly, quality inspection and loading done automatically. As you know, the labor cost is the major one in the IML lids production process but with least efficiency.  2. Efficient With a cycle time < 8 s, an eight cavities 80mm lids IML system are expected to product more than 80,000 pcs of IML lids daily. A lid with a 80mm diameter is one of the most popular lid for the cups of Yoghurt, Ice cream etc.  3. A Show of Turn-key IML Automation Solution At Booth No. 12.1R21, you'll have an overview of the cutting edge injection molding automation solution. From this system you'll have a better understanding of:      a. The up to date IML solution presented by SWITEK.     b. The up to date injection molding technology presented by Sumitomo Demag.     c. The up to date thin wall mold design and manufacturing technology presented by Yizumi.     d. The up to date CCD inspection technology application.      e. The reliable IML label producers in China.      f. The opportunity to meet your new package supplier in China.      g. And suppliers of other accessories for injection molding automation system.  Why Will Switek Choose To Exhibit A Spoon Lids Automation System In Chinaplas 2019 We choose to exhibit an IML spoon lids automation system  because:      a. Spoon lids is the trends  in the cold drink package design and the IML spoon lid will help to high light the image of the cold drink          brand to help the consumer to remember it.      b. Spoon lids production is a labor intensive process  with the least efficiency, but the labor cost is in creasing even in China. Any         reduction of the man hour will help the lids producer to reduce the production cost dramatically and increase their           competitiveness significantly in the market.      c. As a food package, to have the spoon and lids assembled automatically will help to reduce the risk of send-hand pollution to          ensure the food safety.  Why Is Switek IML Solution Competitive In China Our IML System is competitive because:      a. Diversification of IML solutions available: Since the first IML system put on market in 2009, SWITEK R&D team have         finished the design of IML system for bucket up to 20L, lids, cups, bowls, box etc. The labeling technique include flat labeling,          flat dual side labeling, round wrap labeling, 3 face labeling, 5 face labeling etc.       b. Experienced Service Team: We have English speaking engineers of more than 5 years' experience in the installation and           training of IML system to provide you on site service and online technical support.      c. Strict Quality Control Policy:         -> We believe that PDCA is very important to ensure the quality of an IML system and must be followed strictly from the              very beginning of the frame work design.         -> We believe that a reliable IML system could be only assembled in a clean and well organized workshop         -> We insisted that each component of the IML system must be well inspected before assembly.          -> Our experience told us that we must check the program of the IML system again and again before any trial running. Eager to know more about SWITEK IML or SWITEK Automation? Please  send us an e-mail or visit our booth at 12.1R21, you'll have a thorough understanding SWITEK automation, the ambitious injection automation service provider in the dynamic China. ChinaPlas 2019, we will be waiting for you. 
  • Ice Cream Bucket Lids IML Injection
    8 Cavities Baxy Ice Cream Bucket Lids IML Solution With CCD
    The Features of 8 Cavities Baxy Ice Cream Bucket Lids IML Solutions With CCD Inspection SWITEK 8 cavities IML lids with CCD is a project designed for Baxy ice cream. Baxy requested that the lids must be CCD inspected after IML injection before spoon assembly. With these request, the R&D team of SWITEK designed the IML system with CCD inspection.  1. Custom designed IML system SW832 for lids. Economic and efficient.  2. 8 Cavities design, maximize the productivity of the injection molding machine. 3. Optimized CCD inspection process, higher efficiency and lower misjudging rate.  4. Modular design, easy migration for different products with minimized injection equipment purchasing cost.  About IML Robot SW832 In SWITEK 8 Cavities Baxy Ice Cream Bucket Lids IML System With CCD SW832 is an IML robot designed for the production of LIDS for ice cream bucket, snack box etc. The framework of of the IML robot is designed for injection molding machine 150~300T. As a custom made IML robot, it has the advantages below:  1. Compact design, save your valued floor space. As the height of the lids is much lower than the buckets, the framework of the IML lids robot SW832 is much smaller than the multi functioned IML robot.  2. Economic. The magazine and the EOAT for lids label feeding is much simpler than the label feeding system of a robot for buckets. The magazine of the lids IML robot could be a static one, which the cost is much lower than the magazine system of an IML robot for bucket, which usually with a servo motor or cylinder driven system.  3. Flexible: With modular design, it's easy to make the IML robot multi-functional for different lids IML production by replacing the magazine and EOAT of the IML robot. The function units such as servo motor driven label feeding system, stacking units are optional according to the production requirements.  The Configuration of SWITEK 8 Cavities IML Lids Solution For BAXY Ice Cream Bucket Lids With CCD Inspection.  1. Injection Molding Machine: 250T high speed injection molding machine.  2. Mold: 8 Cavities lids injection molding machine.  3. IML Robot: SWITEK IML Robot for lids SW832.  4. Inspection Unit: CCD Inspection System.  5. Cycle Time: 6s The Production Video Of SWITEK 8 Cavities BAXY Ice Cream Cups Lids IML Solution With CCD Inspection
  • Cups' Lids
    IML Robot, 12 Cavities BAXY Ice Cream Cups Lids IML Solution, Get Quotation Now
    About SWITEK 12 Cavities Lids IML Robot For Baxy Ice Cream Cups BAXY,  one of the best ice cream brand around the world, originated in 1932 in San Francisco and entered China market in 1990 s won its success in China immediately with its tasty ice cream products. It will now sell millions of cups ice cream in China each year which make the production of the ice cream cups lids a profitable business. SWITEK 12 Cavities Lids IML Robot is a custom made IML Robot designed for the production of IML lids economically and efficiently.  The Specification And Function Units of SWITEK IML Robot For Lids Item Number: SW830 Recommended IMM: 200~320T Dry Cycle Time: 2.5s Advantages:  1. Easy Upgrading: With modular design, its easy to upgrade it for the production of other products when there's a changing of the market. It'll help to reduce the facility purchasing cost.  2. Economic: Custom made for the production of lids only, it'll help to simplify the design of the IML robot and reduce the production cost of the system.  3. Easy Maintenance: As a custom made IML Robot, the structure and program had been well optimized when installed. It'll make the maintenance of the system an easy task to reduce the operation cost.  The Line Graph of SWITEK IML Robot for Lids SW830 The Specification of SWITEK IML Robot SW830 Model # X1 X2  Y Z L W A B H HS SW830 90 90 500 1700 2510 1700 1300 2180 1770 HS The Functional Units Of SWITEK IML Robot SW830 1. IML Robot: It's the core of the IML system which include the main arm, the control system, the static system, the frame. Which is the indispensable part of the IML robot.  2. The Magazine: It's an independent function unit of IML robot which is replaceable for different products. For IML lids production we usually choose a static magazine to reduce the production cost; for cups or other containers a servo driven or cylinder driven magazine is recommended.  3. The Stacking Unit: It's an optional unit. You can have this unit if you want the finished products well stacked on the conveyor or without it to have the finished products a free dropping into the container below the mold.  4. Conveyor: It's an optional unit. With it you can have the finished products well stacked and ready for packing to increase the packing efficiency.  The Configuration of SWITEK 12 Cavities IML Lids Solutions for BAXY Ice Cream Cups 1. Injection Molding Machine: 270T high speed injection molding machine.  2. Mold: 12 Cavities lids injection molding machine.  3. IML Robot: SWITEK IML Robot for lids SW830 4. Cycle Time: 10s.  The Production Video of SWITEK 12 Cavities BAXY Ice Cream Cups Lids IML Solution
  • IML Side Entry System
    4 Cavities Snack Box Lids Side Entry IML Solution
    Characteristic of 4 Cavities Snack Box Lids Side Entry IML Solution  1. Easy for upgrading: For your convenience of multi products IML production wiith the same system, SWITEK side entry 4 cavities snack box lids IML solution adopted a modular design structure. It's convenient to replace the  magazine and EOAT for new products production.  2. High efficiency: SWITEK side entry  4 cavities snack box Lids IML solution will finish the cycle of label picking, insertion, product picking and stacking in about 6 s.  3. Easy maintenance: All the key components such as servo motor, rail, drag etc are world renowned and available around you for replacement.   Measurement of the Snack Box Lids The layout of the mold The specification of the mold MODEL   Cavity Mold Base Cavity & Core Guarantee Mold Life (Short) Hardening Process Injection Way The specification of the injection molding machine MODEL   Screw Diameter Shot Weight Screw Speed (Normal) Screw Speed (Max) Clamping Force (kN) Opening Stroke (mm) Platen Size (mm) Mold Thickness (Min.-Max.) Dimensions (L x W x H) The specification of the robot MODEL SW830 Recommended IMM (Ton) 200~300 Traverse Stroke(mm) 1700 Vertical Stroke(mm) 800 Crosswise Stroke(mm) 40/40 Traverse Drive  4 Axial AC servo Take Out Time(Sec) / Dry Cycle Time(Sec) / Power(KVA)/(Phs) / Working Pressure(kgf/cm^2) 5~7 Air Consumption(NL/cycle) 1.8 Max Load (kg) 15 Net Weight(kg) / Gross Weight(kg) / Size (L x W x H) mm 2370x1300x1820 Video of side entry 8 Cavities Ice Cream Cups Lids IML Solution 
  • IML Side Entry System
    8 Cavities Ice Cream Cups Lids Side Entry IML Solution
    Characteristic of 8 Cavities Ice Cream  Cups Lids Side Entry IML Solution  1. Easy for upgrading: For your convenience of multi products IML production wiith the same system, SWITEK side entry 8 cavities ice cream cups lids IML solution adopted a modular design structure. It's convenient to replace the  magazine and EOAT for new products production.  2. High efficiency: SWITEK side entry  8 cavities ice cream cups Lids IML solution will finish the cycle of label picking, insertion, product picking and stacking in about 7.8 s.  3. Easy maintenance: All the key components such as servo motor, slide, drag etc are world renowned and available around you for replacement.   Measurement of the Ice Cream Cups Lids The layout of the mold The specification of the mold MODEL   Cavity Mold Base Cavity & Core Guarantee Mold Life (Short) Hardening Process Injection Way The specification of the injection molding machine MODEL   Screw Diameter Shot Weight Screw Speed (Normal) Screw Speed (Max) Clamping Force (kN) Opening Stroke (mm) Platen Size (mm) Mold Thickness (Min.-Max.) Dimensions (L x W x H) The specification of the robot MODEL SW833 Recommended IMM (Ton) 200~300 Traverse Stroke(mm) 1700 Vertical Stroke(mm) 800 Crosswise Stroke(mm) 40/40 Traverse Drive  3 Axial AC servo Take Out Time(Sec) / Dry Cycle Time(Sec) / Power(KVA)/(Phs) / Working Pressure(kgf/cm^2) 5~7 Air Consumption(NL/cycle) 1.8 Max Load (kg) 15 Net Weight(kg) / Gross Weight(kg) / Size (L x W x H) mm 2370x1300x1820 Video of side entry 8 Cavities Ice Cream Cups Lids IML Solution 
  • IML Side Entry System
    4 Cavities 1L Bucket Lids Side Entry IML Solution
    Characteristic of 4 Cavities 1L Buckets Lids Side Entry IML Solution  1. Easy for upgrading: For your convenience of multi products IML production wiith the same system, SWITEK side entry 4 cavities 1L buckets lids IML solution adopted a modular design structure. It's convenient to replace the  magazine and EOAT for new products production.  2. High efficiency: SWITEK side entry  4 cavities 1L Bucket Lids IML solution will finish the cycle of label picking, insertion, product picking and stacking in about 4 s.  3. Easy maintenance: All the key components such as servo motor, slide, drag etc are world renowned and available around you for replacement.   Measurement of the 1L Bucket Lids The layout of the mold The specification of the mold MODEL   Cavity Mold Base Cavity & Core Guarantee Mold Life (Short) Hardening Process Injection Way The specification of the injection molding machine MODEL   Screw Diameter Shot Weight Screw Speed (Normal) Screw Speed (Max) Clamping Force (kN) Opening Stroke (mm) Platen Size (mm) Mold Thickness (Min.-Max.) Dimensions (L x W x H) The specification of the robot MODEL SW832 Recommended IMM (Ton) 200~300 Traverse Stroke(mm) 1700 Vertical Stroke(mm) 800 Crosswise Stroke(mm) 40/40 Traverse Drive  3 Axial AC servo Take Out Time(Sec) / Dry Cycle Time(Sec) / Power(KVA)/(Phs) / Working Pressure(kgf/cm^2) 5~7 Air Consumption(NL/cycle) 1.8 Max Load (kg) 15 Net Weight(kg) / Gross Weight(kg) / Size (L x W x H) mm 2370x1300x1820 Video of side entry 4 Cavities 1L Buckets Lids IML Solution 
    A total of

    1

    pages

TURN-KEY IML SOLUTION SINCE 2009

Friendly Links :

immrobot

© Copyright: 2019 SWITEK TECHNOLOGY AUTOMATION CO., LTD.All Rights Reserved.

Chat now

Live Chat

    Email us the model # of your IMM, 3D drawing of your mold and the picture of your products for an instant quotation.