banner

Решение IML

новые продукты

  • крышка ложки
    80-миллиметровая система автопроизводства с крышкой для ложки на выставке chinaplas2019
    Освещение системы автоматизации крышек ложек SWITEK IML на выставке ChinaPlas 2019 1. Сокращение труда Представлена ​​новая система автоматизации крышек ложек IML Chinaplas 2019 включают крышки IML единица измерения , Ложка для кормления, ПЗС Инспекция блок, блок автоматической сборки ложки, и шарнирный робот блок автоматической загрузки картона. Это означает, что система будет выполнять автоматическую маркировку пресс-формы, сборку ложки, проверку качества и загрузку. Как вы знаете, затраты на рабочую силу являются основными в процессе производства крышек IML, но с наименьшей эффективностью. 2. Эффективный Со временем цикла & lt; 8 с, 8 полостей, 80 мм крышки Система IML Ожидается, что в день будет производиться более 80 000 штук крышек IML. Крышка диаметром 80 мм является одной из самых популярных крышек для стаканчиков с йогуртом, мороженым и т. Д. 3. Демонстрация готового решения для автоматизации IML На стенде № 12.1R21 у вас будет обзор самого передового решения для автоматизации литья под давлением. Из этой системы вы будете лучше понимать: а. Современное решение IML, представленное SWITEK. б. Современная технология литья под давлением, представленная Sumitomo Demag. с. Современный дизайн и технология изготовления тонкостенных пресс-форм Yizumi. д. Современное применение технологии контроля ПЗС. е. Надежные производители этикеток IML в Китае. е. Возможность встретиться с вашим новым поставщиком упаковки в Китае. г. И поставщики других аксессуаров для систем автоматизации литья под давлением. Почему Switek выберет выставку системы автоматизации крышек ложек в Chinaplas 2019 Мы выбрали систему автоматизации крышек для ложек IML, потому что: а. Крышки ложек - это тенденция в дизайне упаковки для холодных напитков, а крышка ложки IML поможет подчеркнуть изображение холодного напитка. бренд, чтобы помочь потребителю запомнить это. б. Производство крышек для ложек - трудоемкий процесс с наименьшей эффективностью, но стоимость рабочей силы увеличивается даже в Китае. любой сокращение человеко-часа поможет производителю крышек значительно снизить себестоимость и увеличить их значительно конкурентоспособность на рынке. с. В случае упаковки продуктов питания автоматическая сборка ложки и крышек поможет снизить риск загрязнения окружающей среды. обеспечить безопасность пищевых продуктов. Почему решение Switek IML конкурентоспособно в Китае Наша система IML конкурентоспособна, потому что: а. Доступна диверсификация решений IML: С момента появления первой системы IML на рынке в 2009 году команда разработчиков SWITEK закончил проектирование системы IML для ведра до 20 л, крышек, чашек, мисок, коробок и т. д. плоская двухсторонняя маркировка, маркировка круглой оберткой, маркировка с 3 гранями, маркировка с 5 гранями и т. д. б. Опытная Сервисная Команда: У нас есть англоязычные инженеры с опытом работы более 5 лет обучение системе IML для предоставления вам услуг на сайте и технической поддержки в Интернете. с. Строгая политика контроля качества: - & GT; Мы считаем, что PDCA очень важно для обеспечения качества Система IML и должны строго соблюдаться из самое начало каркасного проектирования. - & GT; Мы считаем, что надежная система IML может быть собрана только в чистом и хорошо организованном семинаре - & GT; Мы настаивали на том, что каждый компонент системы IML должен быть тщательно проверен перед сборкой. - & GT; Наш опыт подсказал нам, что мы должны проверять программу системы IML снова и снова перед началом любого пробного запуска. Хотите узнать больше о SWITEK IML или SWITEK Automation? Пожалуйста, отправьте нам электронное письмо или посетите наш стенд по адресу 12.1R21, и вы получите полное представление об автоматизации SWITEK, амбициозном поставщике услуг автоматизации впрыска в динамичном Китае. ChinaPlas 2019, мы будем ждать вас.
  • крышки ведра для мороженого
    8 полостей baxy крышки ведра для мороженого iml решение с ccd
    Особенности 8-полых крышек Baxy для мороженого с крышками IML с контролем CCD SWITEK 8 полостей IML Крышки с CCD - проект, разработанный для мороженого Baxy. Baxy потребовал, чтобы крышки были проверены CCD после инъекции IML перед сборкой ложки. С этим запросом команда R & amp; D SWITEK разработан Система IML с проверкой ПЗС. 1. Специально разработанная система IML SW832 для крышек. Экономичный и эффективный. 2. 8 полостей дизайн, максимизировать производительность машины для литья под давлением. 3. Оптимизированный процесс проверки ПЗС, более высокая эффективность и низкий уровень неправильной оценки. 4. Модульная конструкция, простая миграция для различных продуктов с минимальной стоимостью закупки инъекционного оборудования. О роботе IML SW832 в полостях SWITEK 8 Крышки ведра для мороженого Baxy Система IML с ПЗС SW832 является IML робот предназначен для производства век для ведерка для мороженого, коробок для закусок и т. д. IML робот предназначен для литьевой машины 150 ~ 300Т. Как на заказ IML робот имеет следующие преимущества: 1. Компактный дизайн, сохранить ваши ценные площади. Поскольку высота крышек намного ниже, чем у ведер, каркас IML крышка робота SW832 намного меньше, чем многофункциональный IML робот , 2. Экономический. Журнал и EOAT для подачи этикеток крышками намного проще, чем система подачи этикеток робота для ведер. Журнал крышек IML робот может быть статическим, стоимость которого намного ниже, чем журнальная система IML робот для ковша, который обычно с серводвигателем или системой с цилиндрическим приводом. 3. Гибкость: благодаря модульной конструкции легко сделать робота IML многофункциональным для производства крышек IML с различными крышками, заменив магазин и EOAT IML робот , Функциональные блоки, такие как система подачи этикеток с сервомотором, штабелируемые блоки являются дополнительными в соответствии с производственными требованиями. Конфигурация раствора для крышек SWITEK 8 для полостей IML для крышек ведра для мороженого BAXY с ПЗС-инспекцией. 1. Литьевая машина: Высокоскоростная литьевая машина 250T. 2. Плесень: Машина для литья крышек с 8 полостями. 3. Робот IML: SWITEK IML Робот для крышек SW832. 4. Инспекционная группа: Система контроля ПЗС. 5. Время цикла: 6s Видеоролик о продукции SWITEK 8 Полостей BAXY Чашки для мороженого Крышки IML Решение с ПЗС-инспекцией
  • крышки чашек
    iml робот, 12 полостей baxy чашки для мороженого крышки iml решение, получите предложение
    О роботе SWITEK 12 Cavities Lids IML для чашек для мороженого Baxy BAXY, одна из лучших марок мороженого в мире, возникла в 1932 году в Сан-Франциско и вышла на китайский рынок в 1990-х годах, сразу же завоевав свой успех в Китае благодаря своим вкусным мороженым. Теперь он будет продавать миллионы чашек мороженого в Китае каждый год, что делает производство крышек для чашек мороженого прибыльным бизнесом. SWITEK 12 полостей крышки IML Robot это на заказ IML Robot Предназначен для производства крышек IML экономически и эффективно. Спецификация и функциональные блоки робота SWITEK IML для крышек Номер предмета: SW830 Рекомендуемый IMM: 200 ~ 320T Время сухого цикла: 2.5s Преимущества: 1. Простое обновление: Благодаря модульной конструкции его легко модернизировать для производства других продуктов при изменении рынка. Это поможет снизить стоимость покупки объекта. 2. Экономический: Изготовленный на заказ только для производства крышек, это поможет упростить конструкцию IML робот и снизить себестоимость системы. 3. Простота обслуживания: Как на заказ IML Robot , структура и программа были хорошо оптимизированы при установке. Это сделает обслуживание системы легкой задачей, чтобы снизить эксплуатационные расходы. Линейный график робота SWITEK IML для крышек SW830 Спецификация SWITEK IML Robot SW830 модель # X1 X2 Y Z L W A В ЧАС HS SW830 90 90 500 1700 2510 1700 1300 2180 1770 HS Функциональные блоки SWITEK IML Robot SW830 1. Робот IML: Это ядро ​​системы IML, в которую входят основной рычаг, система управления, статическая система, рама. Что является обязательной частью робота IML. 2. Журнал: Это независимая функциональная единица робота IML, которая заменяется на различные продукты. Для производства крышек IML мы обычно выбираем статический магазин, чтобы уменьшить стоимость производства; для чашек или других контейнеров рекомендуется магазин с сервоприводом или с цилиндром. 3. Укладочный блок: Это необязательный блок. Вы можете иметь этот блок, если вы хотите, чтобы готовые продукты были хорошо уложены на конвейере или без него, чтобы готовые продукты свободно падали в контейнер под формой. 4. Конвейер: Это необязательный блок. С его помощью вы можете иметь готовые изделия, хорошо уложенные и готовые к упаковке, чтобы повысить эффективность упаковки. Конфигурация решений SWITEK 12 для полостей IML для крышек BAXY для мороженого 1. Литьевая машина: 270T высокоскоростная литьевая машина. 2. Плесень: Машина для литья крышек 12 полостей. 3. Робот IML: SWITEK IML Робот для крышек SW830 4. Время цикла: 10s. Видеоролик о продукции SWITEK 12 Полостей BAXY Чашки для мороженого Крышки IML Solution
  • чашки для йогурта
    iml solutions, 6 полостей 135 г стаканчики для йогурта iml solution, получите предложение
    О SWITEK 6 полостей 135 г Йогуртовые стаканы с боковым вводом IML Solutions SWITEK 6 полостей 135г Йогурт Чашки боковой вход IML Solutions высокоскоростной боковой вход IML-решения предназначен для производства стаканчиков с грузоподъемностью около 135 г йогурта. Расчетное время цикла составляет 6 с при ежедневной производительности около 80 000 шт. Система была установлена ​​и запущена в эксплуатацию в августе 2018 года в Пекине, Китай. Краткое описание машины SWITEK IML с боковым входом SW833 SW833 - это машина IML с боковым входом, выпущенная на рынок в 2014 году и предназначенная для литьевой машины 200 ~ 300 т. Благодаря модульной конструкции она имеет следующие преимущества: 1. Эффективный: Благодаря оптимизированной программе и дизайну конструкции время формования было снижено до 0,8 с. 2. Экономический : Благодаря модульной конструкции его удобно модернизировать для производства изделий различной формы с заменой магазина и EOAT, что может помочь снизить стоимость закупки объекта. 3. Техническая поддержка: С первой машиной IML, выпущенной на рынок в 2009 году, команда SWITEK после обслуживания имеет опыт в предоставлении технической поддержки онлайн и на месте по всему миру. Линейный график SWITEK IML Machine с боковым входом SW833 Измерение SWITEK Боковой вход IML Машина SW833 модель # X1 X2 Y Z L W A В ЧАС HS SW833 90 90 500 1700 2370 1700 +1260 2080 1770 HS Функциональные блоки 6 боковых входов для полостей 135г Йогуртные чашки IML Solutions 1. Литьевая машина: Высокоскоростная литьевая машина 250 т. 2. Робот IML: SWITEK Высокоскоростной боковой вход IML Machine SW833. 3. Плесень: 6 полостей 135 г Yoghurt Cups для литья под давлением. 4. Конвейер Другая информация о боковых входах в полость SWITEK 6 135г Йогуртные чашки IML Solutions 1. Время цикла впрыска: 6 с. 2. Время пресс-формы: 1,5 с. Видеоролик SWITEK 6 с боковым входом в полость 135 г Йогуртные чашки IML Solutions
  • Iml Pet Bowl
    IML робот, верхняя миска для животных
    Краткое введение в IML Robot SW7110S IML Robot SW7110S - это трехосевой роботизированный манипулятор, разработанный для автоматизации литья под давлением. Конструкция OX-Head обеспечивает на 30% больше места для EOAT. Этот персонаж делает его идеальным роботом IML для топовой системы входа. Он имеет полезную нагрузку до 5 кг и является идеальным роботом IML для проектирования системы IML с верхним входом для контейнеров IML небольшого размера. Линейный график IML Robot SW7110S SW7110S является IML Robot для литьевой машины 50 ~ 300т. Линейный график справа - это иллюстрация того, как она установлена ​​в машине для литья под давлением, и расстояния перемещения. Чтобы помочь инженеру выбрать правильного робота IML для системы IML, необходима правильная информация о машине для литья под давлением. Три ключевых спецификации IML робот являются: , Ход хода (Z): расстояние, на котором робот может вынуть продукт и поместить его на конвейер. , Вертикальный ход (Y): длина руки робота, чтобы робот мог выбрать и вынуть продукт из формы. , Cross Stroke (X): расстояние, на которое робот сможет двигаться внутри формы. Другие спецификации робота IML, которые следует упомянуть: , Высота робота H: Какая спецификация для справки, если мастерская достаточно высока для установки системы. , Высота сиденья HS. Спецификация IML Robot SW7110S МОДЕЛЬ SW7110S рекомендуемые IMM (Ton) 50-350 Траверса Ход (мм) 1400 вертикальный Ход (мм) 1000 крестообразно Ход (мм) 450 Траверса Привод 3 аксиальный переменный ток сервопривод принимать Из Время (сек) 1,5 сухой цикл Время (сек) 3,3 Мощность (КВА) / (Phs) 3,9 не замужем фаза За работой Давление (кгс / см ^ 2) 5 ~ 7 Воздух Потребление (NL / цикл) 1,8 Максимум нагрузка (кг) 5 Сеть Вес (кг) 402 Валовой Вес (кг) / Размер (L Икс W Икс ЧАС) мм 2000x1065x1820 Функциональные блоки системы литья под давлением IML для верхней чаши для домашних животных 1. Литьевая машина: YIZUMI 250T 2. Плесень: Литье под давлением в миску с двумя полостями 3. Робот: SWITEK IML Robot SW7110S 4. Система IML: SWITEK IML Журнал и система управления. 5. Конвейер Другая информация о системе литья под давлением SWITEK IHT 1. Время цикла впрыска: 20,25 секунды 2. Во время пресс-формы: 3,22 секунды Советы по покупке системы IML 1. Если у вас уже есть машина для литья под давлением, необходимо сообщить разработчику системы IML ее марку и номер модели. Было бы полезно, если бы у вас было руководство для вашего разработчика системы IML. 2. Если у вас уже есть готовая форма, отправьте ее трехмерный чертеж разработчику вашей системы IML; Если пресс-форма еще не разработана, лучше обсудить ее с разработчиком системы IML. 3. Какое решение IML лучше? Верхняя запись одной или боковой записи? Это зависит от того, что производить и ожидаемой производительности. Вообще говоря, решение с боковым входом имеет прекрасную производительность для тонкостенных контейнеров небольшого размера с удивительной производительностью, в то время как решение с верхним входом привлекательно при производстве толстостенных контейнеров с его экономическими затратами. 4. Если у вас нет ничего, кроме идеала того, что производить, очень просто, сообщите нам свой идеал, и мы предоставим вам готовое IML-решение именно для вас. 5. Что касается времени выполнения заказа, поскольку система IML представляет собой решение для автоматизации, разработанное на заказ, лучше проявить терпение и обсудить каждую деталь с вашим дизайнером, чтобы пообещать успешную установку. Видео двух полостей IML-система с лучшим входом для домашних животных
  • 20l iml ковров для окраски
    20-литровое решение для входа в ковш для краски
    Характеристика 20-кратного лака с боковой подачей Решение IML 1. Легко для модернизации: для вашего удобства работы с несколькими продуктами IML с той же системой, SWITEK с боковым вводом 20L-красящим ковшом IML-решения принял модульную конструкцию. Удобно заменить журнал и EOAT для производства новых продуктов. 2. Высокая эффективность: SWITEK с боковым входом 20-литровый крахмальный раствор IML завершит цикл сборки, вставки, сборки и укладки этикетки примерно за 40 секунд. 3. Простота обслуживания: все ключевые компоненты, такие как сервомотор, слайд, перетаскивание и т. Д., Являются всемирно известными и доступны для вас для замены. Измерение ковша 20L Paint Расположение формы Спецификация формы МОДЕЛЬ впадина Плесень База впадина & Амп; ядро гарантия Плесень жизнь (Короткий) Закалка Обработать впрыскивание Путь Спецификация машины для литьевого формования МОДЕЛЬ Винт Диаметр выстрел вес Винт скорость (Нормальный) Винт скорость (Максимум) Зажимные сила (КН) открытие Инсульт (Мм) тигель Размер (Мм) Плесень Толщина (Мин Макс.) Габаритные размеры (L Икс W Икс ЧАС) Спецификация робота МОДЕЛЬ SW850 рекомендуемые IMM (Ton) 400-750 Траверса Ход (мм) 2300 вертикальный Ход (мм) 400 крестообразно Ход (мм) 450/450 Траверса Водить машину 4 аксиальный переменный ток сервопривод принимать Вне Время (сек) / сухой цикл Время (сек) / Мощность (КВА) / (Phs) / За работой Давление (кгс / см ^ 2) 5 ~ 7 Воздух Потребление (NL / цикл) 1,8 Максимум нагрузка (кг) 15 Сеть Вес (кг) / Валовой Вес (кг) / Размер (L Икс W Икс ЧАС) мм 2840x2200x1920 Видео с боковым входом 20-литровый ковш IML Solution
    Всего

    2

    страницы

РАСПРОСТРАНЕНИЕ ИМПЛЕМАТИЧЕСКОГО ИМПЛЕМА С 2009 ГОДА

© Авторские права: 2019 SWITEK TECHNOLOGY AUTOMATION CO., LTD.Все права защищены.

Теперь говорите

Живой чат

    пишите нам с любыми вопросами или запросами или используйте наши контактные данные. мы будем рады ответить на ваши вопросы.

banner

IML Solutions

IML Solution

New Products

IML Solutions
  • High Speed IML Solution
    2.4s Cycle Time 4 Cavities 110ml Yoghurt Cups IML Solution
    Chinplas 2019 SWITEK IML Demo 2.4s Cycle Time Yoghurt Cups IML Production
  • IML Spoon Lid
    80mm IML Spoon Lid Auto-Production System On Show ChinaPlas2019
    Production Video of SWITEK IML Spoon Lids Automation System The High Lights of SWITEK IML Spoon Lids Automation System On Show ChinaPlas 2019 1. Labor Reduction The new IML Spoon Lids Automation System on Show Chinaplas 2019 include the Lids IML unit, Spoon feeding unit, CCD Inspection unit, Spoon Auto-Assemble Unit, and articulated robot carton auto-loading unit. Which means that the system will have the work of in mold labeling, spoon assembly, quality inspection and loading done automatically. As you know, the labor cost is the major one in the IML lids production process but with least efficiency.  2. Efficient With a cycle time < 8 s, an eight cavities 80mm lids IML system are expected to product more than 80,000 pcs of IML lids daily. A lid with a 80mm diameter is one of the most popular lid for the cups of Yoghurt, Ice cream etc.  3. A Show of Turn-key IML Automation Solution At Booth No. 12.1R21, you'll have an overview of the cutting edge injection molding automation solution. From this system you'll have a better understanding of:      a. The up to date IML solution presented by SWITEK.     b. The up to date injection molding technology presented by Sumitomo Demag.     c. The up to date thin wall mold design and manufacturing technology presented by Yizumi.     d. The up to date CCD inspection technology application.      e. The reliable IML label producers in China.      f. The opportunity to meet your new package supplier in China.      g. And suppliers of other accessories for injection molding automation system.  Why Will Switek Choose To Exhibit A Spoon Lids Automation System In Chinaplas 2019 We choose to exhibit an IML spoon lids automation system  because:      a. Spoon lids is the trends  in the cold drink package design and the IML spoon lid will help to high light the image of the cold drink          brand to help the consumer to remember it.      b. Spoon lids production is a labor intensive process  with the least efficiency, but the labor cost is in creasing even in China. Any         reduction of the man hour will help the lids producer to reduce the production cost dramatically and increase their           competitiveness significantly in the market.      c. As a food package, to have the spoon and lids assembled automatically will help to reduce the risk of send-hand pollution to          ensure the food safety.  Why Is Switek IML Solution Competitive In China Our IML System is competitive because:      a. Diversification of IML solutions available: Since the first IML system put on market in 2009, SWITEK R&D team have         finished the design of IML system for bucket up to 20L, lids, cups, bowls, box etc. The labeling technique include flat labeling,          flat dual side labeling, round wrap labeling, 3 face labeling, 5 face labeling etc.       b. Experienced Service Team: We have English speaking engineers of more than 5 years' experience in the installation and           training of IML system to provide you on site service and online technical support.      c. Strict Quality Control Policy:         -> We believe that PDCA is very important to ensure the quality of an IML system and must be followed strictly from the              very beginning of the frame work design.         -> We believe that a reliable IML system could be only assembled in a clean and well organized workshop         -> We insisted that each component of the IML system must be well inspected before assembly.          -> Our experience told us that we must check the program of the IML system again and again before any trial running. Eager to know more about SWITEK IML or SWITEK Automation? Please  send us an e-mail or visit our booth at 12.1R21, you'll have a thorough understanding SWITEK automation, the ambitious injection automation service provider in the dynamic China. ChinaPlas 2019, we will be waiting for you. 
  • Ice Cream Bucket Lids IML Injection
    8 Cavities Baxy Ice Cream Bucket Lids IML Solution With CCD
    The Features of 8 Cavities Baxy Ice Cream Bucket Lids IML Solutions With CCD Inspection SWITEK 8 cavities IML lids with CCD is a project designed for Baxy ice cream. Baxy requested that the lids must be CCD inspected after IML injection before spoon assembly. With these request, the R&D team of SWITEK designed the IML system with CCD inspection.  1. Custom designed IML system SW832 for lids. Economic and efficient.  2. 8 Cavities design, maximize the productivity of the injection molding machine. 3. Optimized CCD inspection process, higher efficiency and lower misjudging rate.  4. Modular design, easy migration for different products with minimized injection equipment purchasing cost.  About IML Robot SW832 In SWITEK 8 Cavities Baxy Ice Cream Bucket Lids IML System With CCD SW832 is an IML robot designed for the production of LIDS for ice cream bucket, snack box etc. The framework of of the IML robot is designed for injection molding machine 150~300T. As a custom made IML robot, it has the advantages below:  1. Compact design, save your valued floor space. As the height of the lids is much lower than the buckets, the framework of the IML lids robot SW832 is much smaller than the multi functioned IML robot.  2. Economic. The magazine and the EOAT for lids label feeding is much simpler than the label feeding system of a robot for buckets. The magazine of the lids IML robot could be a static one, which the cost is much lower than the magazine system of an IML robot for bucket, which usually with a servo motor or cylinder driven system.  3. Flexible: With modular design, it's easy to make the IML robot multi-functional for different lids IML production by replacing the magazine and EOAT of the IML robot. The function units such as servo motor driven label feeding system, stacking units are optional according to the production requirements.  The Configuration of SWITEK 8 Cavities IML Lids Solution For BAXY Ice Cream Bucket Lids With CCD Inspection.  1. Injection Molding Machine: 250T high speed injection molding machine.  2. Mold: 8 Cavities lids injection molding machine.  3. IML Robot: SWITEK IML Robot for lids SW832.  4. Inspection Unit: CCD Inspection System.  5. Cycle Time: 6s The Production Video Of SWITEK 8 Cavities BAXY Ice Cream Cups Lids IML Solution With CCD Inspection
  • Cups' Lids
    IML Robot, 12 Cavities BAXY Ice Cream Cups Lids IML Solution, Get Quotation Now
    About SWITEK 12 Cavities Lids IML Robot For Baxy Ice Cream Cups BAXY,  one of the best ice cream brand around the world, originated in 1932 in San Francisco and entered China market in 1990 s won its success in China immediately with its tasty ice cream products. It will now sell millions of cups ice cream in China each year which make the production of the ice cream cups lids a profitable business. SWITEK 12 Cavities Lids IML Robot is a custom made IML Robot designed for the production of IML lids economically and efficiently.  The Specification And Function Units of SWITEK IML Robot For Lids Item Number: SW830 Recommended IMM: 200~320T Dry Cycle Time: 2.5s Advantages:  1. Easy Upgrading: With modular design, its easy to upgrade it for the production of other products when there's a changing of the market. It'll help to reduce the facility purchasing cost.  2. Economic: Custom made for the production of lids only, it'll help to simplify the design of the IML robot and reduce the production cost of the system.  3. Easy Maintenance: As a custom made IML Robot, the structure and program had been well optimized when installed. It'll make the maintenance of the system an easy task to reduce the operation cost.  The Line Graph of SWITEK IML Robot for Lids SW830 The Specification of SWITEK IML Robot SW830 Model # X1 X2  Y Z L W A B H HS SW830 90 90 500 1700 2510 1700 1300 2180 1770 HS The Functional Units Of SWITEK IML Robot SW830 1. IML Robot: It's the core of the IML system which include the main arm, the control system, the static system, the frame. Which is the indispensable part of the IML robot.  2. The Magazine: It's an independent function unit of IML robot which is replaceable for different products. For IML lids production we usually choose a static magazine to reduce the production cost; for cups or other containers a servo driven or cylinder driven magazine is recommended.  3. The Stacking Unit: It's an optional unit. You can have this unit if you want the finished products well stacked on the conveyor or without it to have the finished products a free dropping into the container below the mold.  4. Conveyor: It's an optional unit. With it you can have the finished products well stacked and ready for packing to increase the packing efficiency.  The Configuration of SWITEK 12 Cavities IML Lids Solutions for BAXY Ice Cream Cups 1. Injection Molding Machine: 270T high speed injection molding machine.  2. Mold: 12 Cavities lids injection molding machine.  3. IML Robot: SWITEK IML Robot for lids SW830 4. Cycle Time: 10s.  The Production Video of SWITEK 12 Cavities BAXY Ice Cream Cups Lids IML Solution
  • IML Yoghurt Cups
    IML Solutions, 6 Cavities 135g Yoghurt Cups IML Solution, Get Quotation Now
    About SWITEK 6 Cavities 135g Yoghurt Cups Side Entry IML Solutions SWITEK 6 Cavities 135g Yoghurt Cups side entry IML Solutions is a high speed side entry IML solutions designed for the production of Cups with a loading capacity of around 135g Yoghurt. The designed cycle time is 6s  with a daily productivity around 80,000pcs.  The system was installed and put into production in August 2018 in Beijing China.  A Brief Introduction of SWITEK Side Entry IML Machine SW833 SW833 is a side entry IML machine put on market in 2014 which is designed for the injection molding machine 200~300 T. With a modular design, it has the advantages below:  1. Efficient: With optimized program and structure design, the best in mold time had been lowered to around only 0.8s.  2. Economic: With modular design, it's convenient to be upgraded for the production of different shape products with the replace of magazine and EOAT , which can help to reduce the facility purchasing cost.  3. Technical Support: With the first IML machine put on market in 2009, SWITEK after service team is experienced in provide both online and on site technical support globally.    The Line Graph of SWITEK Side Entry IML Machine SW833 The Measurement of SWITEK Side Entry IML Machine SW833 Model # X1 X2  Y Z L W A B H HS SW833 90 90 500 1700 2370 1700 1260 2080 1770 HS The Function Units of the 6 Cavities Side Entry 135g Yoghurt Cups IML Solutions 1. Injection Molding Machine: 250 T High speed injection molding machine.  2. IML Robot: SWITEK high speed side entry IML Machine SW833. 3. Mold: 6 Cavities 135g Yoghurt Cups injection mold.  4. Conveyor Other Information of SWITEK 6 Cavities Side Entry 135g Yoghurt Cups IML Solutions 1. Injection Cycle Time: 6 s. 2. In Mold Time: 1.5 s. The Video of SWITEK 6 Cavities Side Entry 135g Yoghurt Cups IML Solutions
  • IML Pet Bowl
    IML Robot, Top Entry Pet Bowl IML Robot, Get Quotation Now
    A Brief Introduction of the IML Robot SW7110S  IML Robot SW7110S is a 3 axis servo robot arm designed for injection molding automation. The OX-Head design make it has 30% more space for EOAT. This character make it an ideal IML robot for top entry system. It has a payload up to 5 kg and is an ideal IML robot for the design of top entry IML system for small sized IML containers.  The Line Graph of IML Robot SW7110S SW7110S is an IML Robot for injection molding machine 50 ~ 300T. The line graph to the right is the illustration of how it's installed in the injection molding machine and the distance of stroke moving. To help the engineer to choose a correct IML robot for the IML system, a correct information of the injection molding machine is indispensable. The three key specification of an IML robot are:  . Traverse Stroke (Z): The distance which enable the robot to take out the product and place it on the conveyor.  . Vertical Stroke  (Y): The length of the robot arm to enable the robot pick and take out the product from the mold.  . Cross Stroke (X): The distance of which the robot will be able to move inside the mold.  Other specifications of an IML robot to mention is:  . The height of the robot H: Which is a specification for the reference if the workshop is high enough for the installation of the system.  . The height of the seat HS.  The Specification Of IML Robot SW7110S MODEL SW7110S Recommended IMM (Ton) 50-350 Traverse Stroke(mm) 1400 Vertical Stroke(mm) 1000 Crosswise Stroke(mm) 450 Traverse Drive  3 Axial AC servo Take Out Time(Sec) 1.5 Dry Cycle Time(Sec) 3.3 Power(KVA)/(Phs) 3.9 Single Phase Working Pressure(kgf/cm^2) 5~7 Air Consumption(NL/cycle) 1.8 Max Load (kg) 5 Net Weight(kg) 402 Gross Weight(kg) / Size (L x W x H) mm 2000x1065x1820 The Function Units of the Top Entry Pet Bowl IML Injection Molding System 1. Injection Molding Machine: YIZUMI 250T 2. Mold: Two Cavities Pet Bowl Injection Molding Mold 3. Robot: SWITEK IML Robot SW7110S 4. IML System: SWITEK IML Magazine and control system.  5. Conveyor Other Information of SWITEK Top Entry Pet Bowl IML Injection Molding System 1. Injection Cycle time: 20.25 Seconds. 2. In Mold Time: 3.22 Seconds Tips of IML System Purchasing 1. If you have already an injection molding machine, it's necessary to tell your IML system designer the brand and model number of it. It would be helpful if you have a manual of it available for your IML system designer.  2. If you have already your mold available, please have the 3D drawing of it sent to your IML system designer; If the mold haven't been designed yet, it's better to discuss with your IML system designer how to design it.  3. Which IML Solution is better? The top entry one or side entry? It depends on what to produce and the productivity expected. Generally speaking, the side entry solution has a wonderful performance for small size thin wall containers with an amazing productivity while the top entry solution is attractive in the production of thick wall containers with it's economic cost.  4. If you have nothing but an ideal of what to produce, very easy, tell us your ideal and we'll provide you with a turn-key IML solution just for you.  5. About the lead time, since IML system is an automation solution custom made case by case, it's better to be patient to discuss every detail with your designer to promise a successful installation.  The Video of Two Cavities Top Entry Pet Bowl IML System
    A total of

    2

    pages

TURN-KEY IML SOLUTION SINCE 2009

Friendly Links :

immrobot

© Copyright: 2019 SWITEK TECHNOLOGY AUTOMATION CO., LTD.All Rights Reserved.

Chat now

Live Chat

    Email us the model # of your IMM, 3D drawing of your mold and the picture of your products for an instant quotation.