banner

Новости

Главная Новости

подготовка к Chinaplas 2019, система switek iml для стенда yizumi успешно произвела первый образец

подготовка к Chinaplas 2019, система switek iml для стенда yizumi успешно произвела первый образец

  • May 2,2019.

SWITEK посвящает себя подготовке Chinaplas 2019, все роботы IML для партнеров были доставлены. На стенде YIZUMI № 3.1F41 был успешно установлен первый образец, произведенный на фабрике Yizumi FoShan.

IML


С первого Система IML выпущен на рынок в 2009 году, SWITEK никогда не прекращал изучение новых технологий в IML , Время формования высокоскоростной системы IML SWITEK было сокращено до 0,8 с только при демонстрации одноразовых чашек с 4 полостями IML производство на высокоскоростной литьевой машине Yizumi PAC20 0 в CHINAPLAS 2018. В грядущем Chinaplas 2019 высокоскоростная система IML SWITEK снова будет работать с высокоскоростной литьевой машиной Yizumi. PAC200 в течение более короткого времени цикла, чтобы помочь нашим клиентам получить более высокую прибыль за счет тех же инвестиций. Хотя форма была заменена с 4-х полостей с одной чашки на 4-ю полость чашки Youghurt.


В последние 365 дней. Инженеры из Yizumi продолжили анализировать производительность PAC200 с высокоскоростной системой IML SWITEK SW833-18 во время их глобального выставочного тура в 2018 году и оптимизировать его структуру и программу. В то же время инженеры отдела исследований и разработок SWITEK также продолжают оптимизировать структуру и программу высокоскоростной системы IML SWITEK SW833-18. Обе стороны преследуют одну и ту же цель - создать новый рекорд в производстве контейнеров IML небольшого размера.


Серия PAC-K - это высокоскоростная машина для литья под давлением, разработанная Yizumi для производства тонкостенных контейнеров с более высокой скоростью. Как одна из типичных высокоскоростных машин для литья под давлением с усилием зажима 200T, PAC-200K обладает преимуществами высокой точности и высокой эффективности. Операционная система VxWorks реального времени и запатентованная технология аппаратного переключения 200us обеспечили точность впрыска PAC200. Также следует упомянуть узел зажима высокой жесткости PAC200, который помогает минимизировать деформацию плит и делает литьевую машину идеально подходящей для тонкостенных деталей со строгими требованиями. С помощью зажимного устройства высокой жесткости напряжение хорошо распределяется по форме, что будет лучше защищать форму. Оптимизированные переключатели также сделают открытие и закрытие формы более плавным.


Другая особенность, которую следует упомянуть, заключается в том, что блок впрыска PAC200 представляет собой систему впрыска с одним цилиндром. Эта структура компактна с небольшой инерцией. Это заметно повысит точность впрыска. Высокопрочная базовая рама PAC200 также повысит ее стабильность во время работы.


chinaplas


По сравнению с мировым выставочным туром 2018 года соответствие между высокоскоростной системой IML SWITEK и высокоскоростной литьевой машиной Yizumi PAC200 стало еще лучше. Показатели их в ChinaPlast 2019 ожидаемы. На стенде Chinaplas 2019 № 12.1R21 вас ждет высокоскоростная система IML со скидкой в ​​тысячи долларов США.



РАСПРОСТРАНЕНИЕ ИМПЛЕМАТИЧЕСКОГО ИМПЛЕМА С 2009 ГОДА

© Авторские права: 2019 SWITEK TECHNOLOGY AUTOMATION CO., LTD.Все права защищены.

Теперь говорите

Живой чат

    пишите нам с любыми вопросами или запросами или используйте наши контактные данные. мы будем рады ответить на ваши вопросы.

banner

News

Home News

Preparing For ChinaPlas 2019, SWITEK IML System For Yizumi Booth Produced The First Sample Successfully

Preparing For ChinaPlas 2019, SWITEK IML System For Yizumi Booth Produced The First Sample Successfully

  • May 2,2019.

SWITEK is dedicating to the preparation of Chinaplas 2019, all IML Robots for partners had been delivered. The one for YIZUMI booth # 3.1F41 had been installed successfully with the first sample produced at Yizumi FoShan Factory.

IML


Since the first IML system put on market in 2009, SWITEK had never stop the study of new technology in IML. The in mold time of SWITEK high speed IML system had be shortened to 0.8s only in the demonstration of 4 cavities one-off cups IML production with Yizumi high speed injection molding machine PAC200 at ChinaPlas 2018. In the on coming Chinaplas 2019, SWITEK  high speed IML system will once again work with Yizumi high speed injection molding machine PAC200 for a shorter cycle time to help our clients achieve a better profit out of the same investment. Although the mold had been changed from the 4 cavities one off cups to the 4 cavities Youghurt cups.


In the past 365 days. Engineers from Yizumi continued to analyze the performance of PAC200 with SWITEK high speed IML System SW833-18 during their global  exhibition tour in 2018 and optimize its structure and program. At the same time, the engineers of SWITEK R&D department also keep optimizing the structure and program of SWITEK High speed IML System SW833-18. Both parties are sharing the same goal, to produce a new record in the production of small size IML container.


PAC-K Series is the high speed injection molding machine designed by Yizumi for the producing of thin wall containers at a higher speed. As one of the representative high speed injection molding machine with a clamping force 200T, PAC-200K has the advantages of high precision with high efficiency.  The VxWorks realtime operating system and patented 200us hardware switching technology ensured the injection precision of PAC200. Also to be mentioned is the high rigidity clamping unit of PAC200 which help to minimize the deformation of platens and makes the injection molding machine perfectly qualified for thin-walled parts with strict requirements. With the high-rigidity clamping unit, the stress is well distributed to the mold which will better protect the mold. The optimized toggles will also make the mold opening and closing smoother. 


The other feature to mention is that the injection unit of PAC200 is a single-cylinder injection system. This structure is compact with little inertia. It will notably increase the injection precision. The high strength base frame of PAC200 will also enhance the stability of it in during operating. 


chinaplas


Back from 2018 global exhibition tour, the matching between SWITEK high speed IML System and Yizumi high speed injection molding machine PAC200 is even better. The performance of them in ChinaPlast 2019 are expectable. A higher speed IML System with thousands of US dollar discount is waiting for you at Chinaplas 2019 booth #12.1R21. 



TURN-KEY IML SOLUTION SINCE 2009

Friendly Links :

immrobot

© Copyright: 2019 SWITEK TECHNOLOGY AUTOMATION CO., LTD.All Rights Reserved.

Chat now

Live Chat

    Email us the model # of your IMM, 3D drawing of your mold and the picture of your products for an instant quotation.