banner

Боковой вход - это самое популярное решение IML в производстве контейнеров для малых и средних размеров IML, таких как чашки для йогурта, чашки для мороженого и т. Д. Это эффективная система IML, которая объединяет робот-манипулятор, журнал и блок штабелирования.


Преимущества системы IML с боковым входом


1. Боковой вход является наиболее эффективным решением IML.

В системе IML с боковым входом движение рычага робота является простейшим вперед и назад, что делает его эффективной системой ИМЛ. Благодаря новейшей системе управления Can-open технологией, время формования в 4-х полостях одноразового раствора IML было снижено до 0,85 с с временем цикла всего 2,8 с.


2. Модульная конструкция упрощает модернизацию производственной линии системы.


С модульной конструкцией удобно установить новый набор журналов, EOAT и блок штабелирования для других продуктов, которые будут выпускаться в одной и той же машине для литья под давлением. Это поможет заказчику сократить инвестиции объекта IML.



РАСПРОСТРАНЕНИЕ ИМПЛЕМАТИЧЕСКОГО ИМПЛЕМА С 2009 ГОДА

© Авторские права: 2019 SWITEK TECHNOLOGY AUTOMATION CO., LTD.Все права защищены.

Теперь говорите

Живой чат

    пишите нам с любыми вопросами или запросами или используйте наши контактные данные. мы будем рады ответить на ваши вопросы.

banner

Side entry is the most popular IML solution in the production of Small and medium size IML containers such as yoghurt cups, ice cream cups etc. It's an efficient IML system which combine the robot arm, the magazine and the stacking unit. 


The advantages of a side entry IML system


1. Side entry is the most efficient solution of IML. 

In a side entry IML system the movement of the robot arm is the simplest forward and backward which make it an efficient IML system. With the latest control system of Can-open technology, the in mold time of a 4 cavities one off cups IML solution had been lowered to 0.85 s with a cycle time of only 2.8 s. 


2. Modular design make it convenient to upgrade the production line of the system. 


With modular design, it's convenient to install a new set of magazine, EOAT and stacking unit for another products to be produced in the same injection molding machine. This will help the customer to reduce the investment of the IML facility. 



TURN-KEY IML SOLUTION SINCE 2009

Friendly Links :

immrobot

© Copyright: 2019 SWITEK TECHNOLOGY AUTOMATION CO., LTD.All Rights Reserved.

Chat now

Live Chat

    Email us the model # of your IMM, 3D drawing of your mold and the picture of your products for an instant quotation.