banner

Новости

Главная Новости

switek новый робот iml для участия в выставке chinaplas 2019 Стенд haida готовился к окончательному испытанию

switek новый робот iml для участия в выставке chinaplas 2019 Стенд haida готовился к окончательному испытанию

  • May 18,2019.

При сотрудничестве инженеров из обоих SWITEK и HaiDa, новый SWITEK IML роботы выставлять на Chinaplas 2019 Стенд HaiDa (стенд № 3.1J01) был хорошо установлен для окончательного тестирования 19 мая 2019 года для посетителей со всего мира.

Новая литьевая машина, которая Нинбо Хайда Пластиковые машины Лтд В этом году продвигается новая полностью электрическая литьевая машина HD230JE. Он будет работать с новым IML Robot SW833-19 от SWITEK, чтобы продемонстрировать высокоскоростное производство IML для чашек для напитков объемом 500 мл на 4 полости. Время цикла, проверенное в домашних условиях, составляет 6 с, и ожидается, что оно будет сокращено примерно до 5,5 с после оптимизации программы во время Chinapals 2019.

Для демонстрации высокой скорости IML решение Уже второй год подряд SWITEK демонстрирует амбиции HaiDa по расширению своей доли на быстро растущем рынке IML. Также показывает их уверенность в производительности системы SWITEK IML.

В отличие от SW833-18, новая система IML больше заботится об эффективности работы и переключения магазинов. Все больше и больше мелких и средних производителей продуктов питания и напитков выбирают IML Контейнер как пакет, возможность настройки небольших партий была бы тенденцией для любого производителя контейнеров IML. Новый робот SWITEK IML предназначен для этой цели. Модульный магазин и наборы EOAT и верхняя открытая структура делают переключение магазина и наборов EOAT для производства различных контейнеров намного более эффективным. А новая структура предоставила журналу больше места, чтобы сделать возможным создание формы для большего количества полостей. Со всеми этими преимуществами инженер SWITEK завершил пробную эксплуатацию новой системы только через два дня после того, как машина прибыла на завод NingBo HaiDa plastic Machinery Co., Ltd.

Чтобы узнать больше о новинках SWITEK нового робота IML SW833-19, вы можете посетить стенд 3.1J01 в Chinaplas 2019. Также вы можете посетить стенд SWITEK по адресу 12.1R21 для получения дополнительной информации о нашей новой рекламной схеме IML.

РАСПРОСТРАНЕНИЕ ИМПЛЕМАТИЧЕСКОГО ИМПЛЕМА С 2009 ГОДА

© Авторские права: 2019 SWITEK TECHNOLOGY AUTOMATION CO., LTD.Все права защищены.

Теперь говорите

Живой чат

    пишите нам с любыми вопросами или запросами или используйте наши контактные данные. мы будем рады ответить на ваши вопросы.

banner

News

Home News

SWITEK New IML Robot for Exhibiting at Chinaplas 2019 HaiDa Booth Had Being Ready for Final Trial Running

SWITEK New IML Robot for Exhibiting at Chinaplas 2019 HaiDa Booth Had Being Ready for Final Trial Running

  • May 18,2019.

With the cooperation of engineers from both SWITEK and HaiDa, the new SWITEK IML Robots exhibiting at Chinaplas 2019 HaiDa booth (Booth No. : 3.1J01) had been well installed for final testing on May 19, 2019 for global visitors.

 

The new injection molding machine which Ningbo HaiDa Plastic Machinery Co., Ltd. Promoting this year is their new full electric injection molding machine HD230JE. It’ll work with SWITEK new IML Robot SW833-19 to demo the high speed IML production of a 4 cavities 500ml beverage cups. The cycle time tested in house is 6s and expected to be shortened to around 5.5s after program optimization during Chinapals 2019.

 

To demo the high speed IML solution for the second consecutive year with SWITEK showed the ambitions of HaiDa to expand it’s share at the booming IML market. Also shows their confidence toward the performance of SWITEK IML system.

 

Different from SW833-18, the new IML system is concerned more about the operating and magazine switching efficiency. With more and more small and medium sized food and beverage producer choose to have IML container as the package, the capacity of small batch customization would be a trend for any IML container producer. The new SWITEK IML robot is the one designed for this purpose. The modularized magazine and EOAT sets and top open structure make the switching of the magazine and EOAT sets for different containers production much more efficient. And the new structure provided more space for the magazine to enable a more cavities mould design. With all these advantages, engineer from SWITEK finished the trial running of the new system only two days after the machine arrive the factory of NingBo HaiDa plastic Machinery Co., Ltd.

 

To learn more features of SWITEK new IML robot SW833-19, you can visit the booth 3.1J01 in Chinaplas 2019. And you can also visit the booth of SWITEK at 12.1R21 for more information about our new IML promotional scheme. 

TURN-KEY IML SOLUTION SINCE 2009

Friendly Links :

immrobot

© Copyright: 2019 SWITEK TECHNOLOGY AUTOMATION CO., LTD.All Rights Reserved.

Chat now

Live Chat

    Email us the model # of your IMM, 3D drawing of your mold and the picture of your products for an instant quotation.