banner

Новости

Главная Новости

Таиланд, огромный, но сложный маркетинг для автоматизации Switek

Таиланд, огромный, но сложный маркетинг для автоматизации Switek

  • 2019-06-22

INTERPLAS THAILAND 2019


Интерплас Таиланд 2019 открыт 19 июня 2019 года в Бангкоке Международная торговля & amp; Выставочный центр, и мне повезло, что мне предоставлена ​​возможность посетить это большое событие с SWITEK генеральный директор г-н Ву и наш технический директор г-н Ли для лучшего планирования маркетинга нашего IML Solutions в Тайланде. Мы много узнали о текущем применении технологии IML в Таиланде, пообщавшись с участниками выставки и местными предпринимателями. К SWITEK IML роботы & Амп; IML Solutions, Таиланд - огромный потенциальный рынок; но в то же время, возможность рекламы и возможности сосуществуют.


Заводы, сделанные в Японии, Европе и Америке, все еще доминируют в тайской индустрии пластмасс


Так как крупный бренд литьевого оборудования, такой как HUSKY, Star вышел на тайский рынок пластиковых машин в 1970-х годах и имеет прочную репутацию и прочные партнерские отношения с местным инсайдером индустрии пластмасс. Китайскому производителю оборудования было бы сложно выйти на этот рынок. Но возможность в том, что большинство машин для литья под давлением были установлены 20 лет назад. Пришло время местным предпринимателям в области пластмассовой промышленности обновить свои мощности для готовящейся «Индустрии 4.0» Для SWITEK IML Solutions и робота IML это возможность построить наши каналы продаж и обслуживания и подчеркнуть наше изображение с успешным приложением IML в Таиланде.


injection robot


Экономика туризма создает огромный потенциальный рынок для чашек для напитков IML, это большая возможность для решений SWITEK IML


Согласно стратегическим показаниям, в 2018 году число прибывающих туристов из Таиланда превысит 39 миллионов, что является удивительным потенциальным рынком для производителей чашек для напитков IML. В отличие от теплопередающей печати, решения IML помогут создать намного более красочную чашку для напитка. А благодаря новой технологии печати этикеток и стандартизации объема чашек для напитков можно изготавливать чашки для напитков на заказ для небольших и средних сетей ресторанов и соковых. Согласно нашему опыту в Китае, производитель стаканчиков для напитков IML покроет стоимость оборудования в течение 10 ~ 12 месяцев.


Thai-Chinese Chamber of Commerce


Чтобы преуспеть в конкурсе решений IML в Таиланде, SWITEK стремится к сотрудничеству с местными предпринимателями


К счастью, у нас появилась возможность поужинать с г-ном Хо, Исполнительным секретарем Тайско-Китайской торговой палаты, который представил г-н Тан, директор SLD. Обладая более чем 38-летним опытом в торговле торговыми машинами для литья под давлением, г-н Хо представил нам историю и текущее состояние индустрии литья под давлением в Таиланде, а также функции и влияние Тайско-Китайской торговой палаты, одного из трех инициаторов. WCEC, неправительственная организация, которая помогает зарубежным китайским предпринимателям лучше обслуживать развитие местной экономики. Из-за различий в культуре и языке лучший выход SWITEK IML Solutions на рынок машинного оборудования IML в Таиланде - это сотрудничество с местными предпринимателями. Мы уверены, что SWITEK IML Solutions победит на рынке машинного оборудования Thai IML благодаря сочетанию инженерных талантов SWITEK IML и социальных отношений местных предпринимателей.


night in Thailand


Как сказал основатель Huawei Group г-н Рен Чжэн Фэй: «Успех также может стать отрицательным фактором. Хотя опыт успеха - это счастье для нас, но если мы не сможем сделать это теорией, мы не осознаем природу успех. Наши успехи также заставляют нас чувствовать тщеславие и препятствовать развитию в будущем ». Посещение Таиланда помогает нам лучше понять местный рынок. Мы уверены, что решение IML, разработанное специально для местного рынка, будет тем IML-решением, которое приветствуют местные предприниматели, и поможет SWITEK IML Solutions победить в этой динамичной стране.

РАСПРОСТРАНЕНИЕ ИМПЛЕМАТИЧЕСКОГО ИМПЛЕМА С 2009 ГОДА

© Авторские права: 2019 SWITEK TECHNOLOGY AUTOMATION CO., LTD.Все права защищены.

Теперь говорите

Живой чат

    пишите нам с любыми вопросами или запросами или используйте наши контактные данные. мы будем рады ответить на ваши вопросы.

banner

News

Home News

Thailand, A Vast But Challenging Marketing To Switek Automation

Thailand, A Vast But Challenging Marketing To Switek Automation

  • 2019-06-22

INTERPLAS THAILAND 2019


Interplas Thailand 2019 opened on June 19, 2019 at Bangkok International Trade & Exhibition Center and I'm lucky to be granted the opportunity to visit this big event with SWITEK general manager Mr. Wu and our CTO Mr. Lee for a better marketing planning of our IML Solutions in Thailand. We learned a lot about the current application of IML technology in Thailand by talking to the exhibitors and local entrepreneurs. To SWITEK IML Robots & IML Solutions, Thailand is a huge potential market; but at the same time, the challenge ad opportunity co-existing.


Facilities Made In Japan, European and America Still Dominate Thai Plastic Industry


Sine the big injection molding facilities brand such as HUSKY, Star entered Thai plastic machinery market at 1970s and has both sound reputation and solid partnership with local plastic industry insider. It would be difficult for Chinese facilities manufacturer to enter this market. But the opportunity is, most of the injection molding machines are installed 20 years ago. It's time for the local plastic industries entrepreneurs to upgrade their facilities for the oncoming Industry 4.0. For SWITEK IML Solutions and IML robot, it's an opportunity to build up our sales and service channels and high light our image with successful IML application in Thailand.


injection robot


Tourism Economy Is Nurturing a Huge Potential Market of IML Beverage Cups, It's a Big Opportunity to SWITEK IML Solutions


Strategic shows, Thai incoming tourist exceed 39 million in 2018, which is an amazing potential market for IML beverage cup manufacturers. Different from heat transfer printing, IML solutions will help to produce a much more colorful beverage cup. And with the new label printing technology and standardization of the volume of the beverage cups, it's possible to custom make the beverage cups for small and medium sized chain restaurant and juice house. According to our experience in China, an IML beverage cups manufacturer will cover the cost of facilities in 10~12 months.


Thai-Chinese Chamber of Commerce


To Succeed in the Competition of IML Solutions in Thailand, SWITEK is Seeking the Cooperation With the Local Entrepreneurs


It's lucky that we got the opportunity to have a dinner with Mr. Ho,  the Executive Secretary General of Thai-Chinese Chamber of Commerce introduced by Mr. Tang, the Director of SLD. With more than 38 years' experience in the business injection molding machinery trading, Mr. Ho introduced to us the history and current situation of Thai Injection Molding Industry, and the function and influence of Thai-Chinese Chamber of Commerce, one of the three initiator of WCEC, the NGO to help  the overseas Chinese entrepreneurs better serve the development of local economy. Due to the culture and language difference, the best way for SWITEK IML Solutions to enter Thailand IML Machinery market is cooperating with local entrepreneurs. We're sure that SWITEK IML Solutions will succeed in the competition of Thai IML Machinery Market with the combination of SWITEK IML engineering talents and the social relationship of local entrepreneurs. 


night in Thailand


As Mr. RenZhengFei, the founder of Huawei Group said:"Success may also become a negative equity. Although the success experience is a fortune of us, but if we can't make it a theory, and didn't realize the nature of the success. Our success sill also make us feel conceited and hider the development in the future." The visiting of Thailand help us to better understand the local market. We're confident that an IML Solution tailor made for local market would be the IML solution welcomed by the local entrepreneurs and will help SWITEK IML Solutions to win out in this dynamic country. 

TURN-KEY IML SOLUTION SINCE 2009

Friendly Links :

immrobot

© Copyright: 2019 SWITEK TECHNOLOGY AUTOMATION CO., LTD.All Rights Reserved.

Chat now

Live Chat

    Email us the model # of your IMM, 3D drawing of your mold and the picture of your products for an instant quotation.