banner

Решение IML для начинающих представляет собой гибкое решение IML с 3-х осевым сервомашинным роботом в качестве основного робота для завершения процесса вставки меток, сбора продуктов и укладки изделий. Это экономичное решение IML для продуктов с более длительным циклом с небольшим объемом, таким как пляжные ведра и т. Д.


1. Преимущества решения IML с верхним входом


а. Экономические: Верхняя входная IML-система со стандартным 3-осевым сервомашинным роботом в качестве основного робота для завершения процесса вставки меток, выбора продукта и укладки продукта. Только журнал и EOAT робота выполнены на заказ. Стоимость решения IML с верхним входом примерно на 15% ниже, чем решение IML для боковой позиции для одного и того же продукта.


б. Менее занимаемая площадь : Для верхней системы ввода IML робот будет установлен на верхней части машины для литьевого формования и потребуется только пространство для магазина и конвейера, для этого потребуется гораздо меньше площади, чем решение для боковой подачи, и это позволит предприятие для установки большего количества машин для литья под давлением в мастерской.


с. Гибкость: Удобно производить не-IML-продукты с одной и той же машиной для литья под давлением с заменой только EOAT. В отличие от решения с боковой стороны, если предприятие остановило производство продуктов IML, им нужно будет купить новый робот для новых продуктов. Стоимость обновления продуктов намного выше.


2. Недостатки решения IML с верхним входом


Менее эффективны: Для верхнего ввода IML-решения выполняется вставка меток и выбор продуктов соответственно. Это потребует более продолжительного времени формования, чтобы продлить время цикла системы.



РАСПРОСТРАНЕНИЕ ИМПЛЕМАТИЧЕСКОГО ИМПЛЕМА С 2009 ГОДА

© Авторские права: 2019 SWITEK TECHNOLOGY AUTOMATION CO., LTD.Все права защищены.

Теперь говорите

Живой чат

    пишите нам с любыми вопросами или запросами или используйте наши контактные данные. мы будем рады ответить на ваши вопросы.

banner

Top entry IML Solution is a flexible IML solution with a 3 axis servo robot arm as the core robot to finish the process of  label insertion, products picking and products stacking. It's an economic IML solution for products of a longer cycle time with a small volume such as beach buckets etc. 


1. The advantages of the top entry IML solution


a. Economic: The top entry IML system  with a standard 3 axis servo robot arm as the core robot to finish the process of label insertion, product picking and product stacking. Only the magazine and EOAT of the robot are custom made. The cost of the top entry IML solution is about 15% lower than the side entry IML solution for the same product. 


b. Less floor space occupied: For a top entry IML system the robot would be installed on the top of the injection molding machine and will need the floor space for the magazine and conveyor only, it'll need much less floor space than the side entry solution and will enable the enterprise to install more injection molding machine in the workshop. 


c. Flexible: It's convenient to produce non-IML products with the same injection molding machine with only the EOAT to be replaced. Unlike the side entry solution, if the enterprise stopped the production of the IML products they'll need to buy a new robot for the new products. The cost of products renewing is much higher. 


2. The disadvantages of the top entry IML solution


Less Efficient: For top entry IML solution the label insertion and products picking are done respectively. It'll need a longer in mold time so to prolong the cycle time of the system. 



TURN-KEY IML SOLUTION SINCE 2009

Friendly Links :

immrobot

© Copyright: 2019 SWITEK TECHNOLOGY AUTOMATION CO., LTD.All Rights Reserved.

Chat now

Live Chat

    Email us the model # of your IMM, 3D drawing of your mold and the picture of your products for an instant quotation.